Сплошные плюсы в новой кампании ноутбуков F+
Агентство Big Media Moscow рассказало, как перестать откладывать и полюбить технику отечественных производителей в рекламной кампании бренда ноутбуков FPLUS FLAPTOP.
Бренд-команда поставила перед агентством задачу разработать коммуникационную стратегию, которая позволила бы познакомить аудиторию с брендом и вовлечь в коммуникацию эмоционально.
Рынок и барьеры
Анализ коммуникации конкурентов показал, что в последнее время категория сфокусировалась на анонсах промопредложений, отреагировав на изменившееся потребительское настроение. Покупатели стали выбирать не бренд как таковой, а приемлемое соотношение цены и качества.
На этом фоне вырос и интерес к российским производителям. Ситуация на рынке, с одной стороны, открыла новые возможности для локальных брендов, а с другой — подсветила барьеры аудитории.
По результатам исследований аудитория покупает импортные бренды, так как считает, что на российском рынке нет аналогов зарубежным технологиям:
-
61% аудитории не знает о существовании хороших российских брендов электроники;
-
при этом 85% хотели бы, чтобы на рынке появились достойные российские игроки.
В процессе исследования аудитории обозначились и барьеры, имеющие отношение к категории в целом. Ядро ЦА — активная молодёжь — всегда амбициозная, готовая бросать себе вызов, но ситуативно замершая в неопределённости. В период изменений политического, экономического, технологического и карьерного ландшафта действительно велик соблазн взять паузу и посмотреть, куда всё будет двигаться. Отложить значимые шаги на потом.
Стратегическое решение
Мы решили не бороться с барьерами агрессивно, а построить релевантность аудитории и представить бренд F+ надёжным спутником в новых начинаниях, в том числе в развитии категории.
Чтобы увеличить эмоциональное вовлечение и выйти за рамки вопроса цены, мы предложили F+ роль Challenge-бренда, который, с одной стороны, бросает вызов категории, показывая, что российская техника может быть качественной и мощной, а с другой стороны, вдохновляет аудиторию бросить вызов себе и изменить привычное течение жизни.
Креатив
Большая идея — «Плюсуем твои возможности» — это заявление бренда, предлагающее не откладывать на завтра те начинания, которые должны случиться сегодня. Это предложение видеть возможности и пользоваться ими. И это обещание поддерживать аудиторию качественным технологичным продуктом по разумной цене.
В ролике и визуалах мы представили бренд FPLUS FLAPTOP надёжным проводником в мир желанных перемен, а потребителя — человеком, который способен во всём видеть плюсы.
|
|
Вика Фролова
Креатор Big Media Moscow |
«Наши покупатели амбициозны, но их пугает неопределённость: „А что если не получится?“. Но чем проще вход во что-то новое, тем меньше риск сожалеть о неудачной попытке.
Именно поэтому мы представили FPLUS FLAPTOP идеальным ноутбуком для старта, потому что его функционала более чем достаточно для того, чтобы наконец-то начать кодить, совмещать учёбу с работой, уйти на фриланс, *свой вариант*.
В ролике мы отразили несколько сегментов ЦА: студентов, фрилансеров, молодых специалистов. И подобрали для каждого релевантную позитивную роль, которую можно разблокировать в себе благодаря флэптопу F+:
— фрилансер легко переключился с рабочей встречи на встречу с друзьями благодаря лёгкому и тонкому ноутбуку, который удобно носить с собой;
— 7 часов работы от одного заряда и мощный процессор включили в хозяине ретривера IT-гения, создавшего приложение для перевода с собачьего языка;
— а официантка легко разблокировала в себе студентку, открыв на 180 градусов ноутбук для обсуждения проекта с одногруппницей».
Коммуникационная кампания «Плюсуем твои возможности» была реализована в рамках медийной кампании и DOOH. Ролик для OLV откручивался в трёх кат-версиях: 30’’, 20’’, 10’’.
Agency and production: Big Media Moscow
Client: Fplus
General Producer: Artem Subbotin
Producers: Dmitrii Dorozhkin, Dmitrii Zolototrubov
Assistant producer: Elisey Khrapov
Creative director: Stepan Trifonov
Strategist: Evgeniya Apsolyamova
Creator: Vika Frolova
Group Head of Customer Service: Alexandra Fateeva
⠀
Directors: Andrey Dolgov, Georgy Gubko
1AD: Liza Kurchenko
DOP: Arkadiy Chistyakov
Dolly: Aleksey Svyatenko
1AC: Filipp Shevchenko
2AC: Erikh Dik
Gaffer: Ildar Nizametdinov
Lighters: Sergey Furman, Maxim Sintsov, Evgeny Sintsov, Fauzi Suleymanov, Valera Lamonov, Alexey Sybakhov, Bogdan Baiburin
Editor: Maria Volovik
Sound: Kirill Taushkin
CG: SEMCAK3
CG Supervisor: Evgeny Makarov
Color: Viktor Mogilat
Storyboard: Polina Vainberg
⠀
Production designer: Vasiliy Archangelskiy
Assistant: Anton Kronin
Props man: Sergey Zaryanov
Stylist: Aleksandra Shulyak
Muah: Zulfira Mansapova
Cast director: Karina Morozova
Location manager: Lera Barskih
Administrator: Andrey Finogenov
Helpers: Arseniy Chepkov, Nikita Yaremchuk
Heroes:
Alina Utegusheva, Anastasia Polishchuk, Valentin Bugaev, Vladislav Kuneevskiy, Diana Prokopiv, Ivan Solovyov, Artem Tkachenko, Raya Feliks, Anastasia Yakobi