Интерактивная игра NikeFuel Missions
Nike продолжает выводить спортивные достижения на digital арену — на этот раз компания создала
Пользователям предлагается подписаться на участие в масштабной игре Nike Missions, заниматься своей спортивной рутиной, используя продукцию Nike, и временами синхронизировать свои девайсы с интернетом.
Каждое новое достижение станет шагом к победе в игре, где можно почувствовать себя одним из известных спортсменов, выбрав его образ для участия. Эта идея должна способствовать повышению мотивации для занятий спортом, а заодно и собирать всю продукцию компании на одной площадке.
Олег Попов, старший специалист по стратегическому планированию интернет проектов ARC Russia (входит в Leo Burnett Group Russia), комментирует этот опыт:
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Очередной удачный кейс от Nike+. Чем он, собственно, примечателен? С первого взгляда, эта механика — классическая промо-игра с хорошим продакшеном. Что-то вроде battle ship for everything от Coke Zero. Покупай наш продукт, активируй коды и открывай новые уровни/оружие/что угодно в нашей классной игре. В случае с Nike — бегай с нашими прибамбасами (nikefuel band, nike+ running app, nike+ sport watch) и набранные километры помогут тебе продвигаться в игре.
Но вот в чем существенная разница. Люди хотят бегать, хотят бегать больше. Для этого им надо перебарывать себя, свою лень. Nike создает еще один мотив для того, чтобы преодолеть себя и пробежать еще больше — ведь теперь это часть игры. И это вовсе не то же самое, что пить больше колы, чтобы играть в игру.
Теперь посмотрим, например, на AXE. Ведь за ним стоит легенда про тяжелый труд знакомства с девушками (AXE якобы облегчает этот труд, и все происходит само собой). Если бы этот бренд дал своим потребителям какой-нибудь инструмент, кроме продукта, который помогал бы знакомиться с девушками, а потом создал такого рода игру, то она тоже стала бы бомбой. Потому что это превратило бы знакомство из проверки стойкости собственного самолюбия в игру. И потребители оценили бы это.