«Любовь. Грязь. Роботы-пылесосы Dreame». Первый сериал с пылесосом в главной роли от Big Media Moscow
Мини-сериал с героем-пылесосом и нейросетью в соавторах продемонстрировал мощность продукта.
Задача
На российский рынок вышла новая премиальная линейка роботов-пылесосов DreameBot L20 Ultra Сomplete и DreameBot L30 Ultra. Перед агентством Big Media Moscow стояла задача поддержать лонч линейки коммуникацией, которая бы гарантированно привлекла внимание целевой аудитории.
Бэкграунд
В 2023 году стали заметны опасения творческого сообщества по поводу будущего творчества, на которое всё больше претендует AI (открытые письма авторов контента, заявления экспертов в области AI, мемы и шутки).
В то же время, экстраполируя открытые данные ВЦИОМ, мы можем судить, что до 80% россиян всё ещё убираются дома сами.
Мы предположили, что на самом деле аудитории хотелось бы оставить творчество себе, а роботам доверить рутинные домашние обязанности.
Решение
Так и родилась идея первого в мире AI-сериала, где главную роль исполнил робот-пылесос, а сценарий был написан ChatGPT.
Мини-сериал создан в стиле альманаха — условного «Чёрного зеркала», где каждая последующая серия не связана с предыдущей. Таким образом, получились 3 серии в разных жанрах: детектив, комедия и лавстори. В каждой Dreame — ключевой персонаж, вокруг которого разворачиваются события при его непосредственном участии.
Несмотря на яркую актёрскую игру Dreame и писательский талант ChatGPT, зритель мог почувствовать: если сценарии и актёрскую игру стоит оставить людям, то уборку уже давно следует отдать роботам — ведь именно это получилось у них действительно хорошо.
Применяя свои уникальные преимущества, Dreame ищет пропавшего кота через сканирование помещения и построение карты, распутывает тайны подозрительной комнаты с помощью уникальных швабр и мощного насоса в 7300 Па и даже завоёвывает сердце девушки посредством функций удалённого управления и автономной очистки.
Звонок нейродругу
Решению с ChatGPT в сценариях способствовал жёсткий тайминг проекта. Буквально в течение двух суток креаторы определили векторы базовых историй и развили их в итоговые сценарии, используя лингвистическую модель. И всё это с учётом времени на согласование и правки.
Не сказать, что сразу всё пошло как по маслу…
Никита Кузин
Креатор Big Media |
«Получить от нейросети годный сценарий в разных жанрах в короткий срок — это словно в центре Пекина на ломаном английском пытаться узнать, как пройти на вокзал за 10 минут до отправления поезда. Мы ощущали, что собеседник нас не понимает, но всё равно не оставляли попыток получить желаемое, задавая наводящие вопросы».
Однако затем удалось нащупать рабочий пайплайн.
-
Генерим логлайны.
-
Задаём точные рамки хронометража и сеттинга: одна локация, формат театральной постановки.
-
Чтобы добавить в сценарий творчества и неожиданных поворотов, задаём референсы известных режиссёров: Аллен, Тарантино, Нолан.
-
Уточняющими запросами добиваем до полного совпадения с целевым хронометражем.
Экосистема
Короткие серии с пылесосом в главной роли стали центром лонч-кампании. Премьера сериала прошла в сообществе Dreame в VK, где за месяц его посмотрели более 3,5 миллионов раз.
В рамках поддержки запуска Dreame также пришёл в гости к блогерам, в том числе на шоу «Дерзкая Готовка» Ляйсан Утяшевой и «Кто круче Рогова?» Александра Рогова. Скромный, но уверенный в себе и мощный робот-пылесос пленил звёздных ведущих, которые даже захотели оставить его себе.
|
|
Валентина Ху
Marketing Manager Dreame in Russia |
«Работа над съёмкой сериала с командой Big Media была незабываемым опытом. Сама идея казалась безумной, так как раньше никто подобного не делал. Но в процессе реализации благодаря профессиональной команде постепенно выстроилась цельная картинка, и в итоге мы получили очень интересный мини-сериал, набравший миллионы просмотров во ВКонтакте.
История оказалась универсальной: мы также опубликовали сериал с английскими и китайскими субтитрами в наших официальных аккаунтах в китайских соцсетях. Сериал получил признание среди наших потребителей и коллег из других стран.
Для нашего нового на российском рынке бренда это был очень важный шаг, который помог попасть в самое сердце российского потребителя и продвинуть не только узнаваемость, но и продажи новых флагманских продуктов».
|
|
Анна Хохлова
Аккаунт-менеджер Big Media |
«„Любовь. Грязь. Роботы-пылесосы Dreame“ — спецпроект, которым загорелись и команда, и клиент ещё на этапе драфта идеи. А дальше слаженная работа команды, открытость Dreame к экспериментам в виде работы с чатом GPT и съёмки трёх совершенно разных серий в рамках одной циклорамы привели нас к 3,5 млн просмотров во ВКонтакте, восторженным отзывам пользователей и показу серий на презентации флагманских моделей в Москва-Сити».
Команда Dreame:
Head of Marketing in CIS Region: Russell Jiang
Marketing Manager in Russia: Валентина Ху
Head of Training and Field Force in Russia: Илья Майоров
Product Manager (GTM): Furry Mao