Replace Your Voicemail Message — помоги бездомному
Агентство McCann Brussels запустило рекламную кампанию «Replace Your Voicemail Message» для муниципальной службы Samusocial, которая предоставляет гуманитарную помощь бездомным и всем, кто страдает от социального неблагополучия.
Для передачи средств нужно отправить смс с мобильного телефона на номер службы. Также предлагается установить на свое устройство автоответчик, который сообщит звонящему, что абонент недоступен, но зато прямо здесь и сейчас вы можете помочь бездомному с помощью короткого смс.
Кейс оценивает старший специалист по стратегическому планированию интернет проектов ARC Russia (входит в Leo Burnett Group Russia) Олег Попов:
Традиционно считается, что социальные рекламные кампании агентства делают для фестивальных кейсов. Но кампания «Replace Your Voicemail Message» для Samusocial — это не просто упражнение в креативности, она действительно сработала.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Особенно в этом кейсе я хочу обратить ваше внимание на простоту. Простота уже стала визуальным трендом, и будет хорошо, когда ее станет больше и в креативных решениях. В чем она проявляется в выбранном примере? Можно выделить три аспекта:
1. Простота механики внесения пожертвования. Чтобы пожертвовать средства, требуется всего лишь отправить смс на короткий номер.
2. Простота технологии. Авторы идеи решили не использовать технологии, доступные только 1% людей (RFID, QR коды и пр.) или даже мобильные приложения, которые нужно еще устанавливать. Они предложили людям в один клик поставить себе автоответчик, который предлагает звонящим отправить смс-пожертвование.
3. Простота сообщения. Короткое, понятное сообщение с конкретной просьбой — отправить смс. Вас не призывают задуматься о проблеме гипотетически, а предлагают сделать конкретную вещь, а зачем это делать цивилизованной Европе, и так понятно.