Отдых в Кейптауне — от виртуального к реальному. Читайте на Cossa.ru

13 марта 2013, 07:55
4

Отдых в Кейптауне — от виртуального к реальному

Cape town tourism сделали онлайн-приложение, с которым можно совершить виртуальное путешествие по туристическому городу, а затем и получить реальную путевку.

Вы заходите на страничку My Cape Town Holiday в Facebook, кликаете на Start the holiday, и с этого момента ваш аккаунт «ест», «гуляет», «развлекается», «ходит на вечеринки» — и все это в Кейптауне. То есть в течение пяти дней ваши друзья видят обновления с фотографиями и видеозаписями, сделанными в этом городе. Естественно, они начинают интересоваться: «Ты правда там???» Это привлекает новых людей к проекту. В итоге некоторые счастливчики получают реальную путевку в Кейптаун.

Вы сами выбираете свою виртуальную программу на 5 дней:

Затем перед вами появляется настоящий виртуальный билет:

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Далее вы постите статус о своем «путешествии», и с этого момента оно начинается.

Кейс традиционно комментирует старший специалист по стратегическому планированию интернет проектов ARC Russia (входит в Leo Burnett Group Russia) Олег Попов:

Замечательный кейс от Ogilvy, который демонстрирует новый подход к персонализации. Это уже не просто персонализированные видео, которые раньше просто вставляли твой аватар и другие данные из твоего профиля, подтаскивали аккаунты твоих друзей и интегрировали их в историю. И как ни старались, это все равно оставалось инородным продуктом — видео.

На этот раз реклама действительно стала частью твоей жизни. «Cape Town Tourism» создали определенный этап твоей виртуальной жизни, который не пройдет незамеченным для друзей в Facebook. Авторы придумали не просто постить тебе на стену всякую фигню — они создали целую историю.

Тем не менее, имплементировать такой подход для большинства брендов будет проблемой. Вы ведь предлагаете пользователю, чтобы бренд от вашего имени рассказывал свою историю вашим друзьям. Для того, чтобы убедить в этом пользователя, нужна неординарная идея, не навязывающая бренд.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is