Как это делали: мобильное приложение для Audi за 10 дней
5 дней на программинг, 3 дня — на дизайн и 2 дня — на тестирование. Именно в таком невообразимом для многих разработчиков режиме команда MST Digital Agency создала полноценное мобильное приложение для компании Audi.
На правах рекламы
Началось все с того, что в рамках компании, которую Audi проводила совместно с агентством «New Media», срочно понадобилось приложение для обучения сотрудников сети дилерских центров в России. Заказчики обратились в ряд агентств: они взялись выполнить работу, но попросили на это не менее 50 дней. Компании же нужно было уложиться за срок в пять раз меньший. Единственными, кто заявил о готовности разработать мобильное приложение за рекордные 10 дней, оказались специалисты MST Digital Agency.
На проект в MST в срочном порядке поставили самую сильную группу разработки, которая только что закончила работу над Мобильным банком для «Номос Банка». За пять дней мозговых баталий «штурмовики»-программисты выпили около 7 литров кофе, 4 литра чая пуэр 12-летней выдержки и произвели более пяти миллионов нажатий на клавиши. Рабочий прототип отдельного функционала (qr-сканирование, функция drag’n’drop) был создан через три дня с момента старта проекта. Параллельно с этим дизайнеры в творческих муках произвели на свет Ту Самую Идею, которая устроила всех. Специалисты провели оперативные консультации с заказчиком по настройке сервера. Программную часть интегрировали с дизайном приложения, оно прошло полное боевое крещение у тестеров и сдалось с первого раза.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
С помощью мобильного приложения от MST в Audi будут проводить тренинги для сотрудников. Используя Ipod, менеджеры по продажам смогут выполнить задания, цель которых — улучшить свои знания о новой модели автомобиля Audi A3.
Каждый менеджер получает уникальный ID, при помощи которого он авторизуется в приложении, где заложено три главных функции. Первая — это изучение автомобиля путем сканирования QR-кодов; вторая — сравнительная оценка Audi A3 с конкурентными марками с помощью функции drag’n’drop (она дает возможность сравнить автомобили после их осмотра и тест-драйва). Завершает тренинг проверка знаний менеджеров при помощи оценочного тестирования. Процесс прост, а, значит, по сути, гениален.
Итак, кейс от MST для Audi за 10 дней:
На правах рекламы