Вы знаете, я не верю в интернет
Любая рекламная кампания в интернете должна иметь некую
- чтобы корректировать текущую кампанию таким образом, чтобы она максимально отвечала поставленной бизнес и коммуникационной задаче бренда;
- чтобы оценить, что дало бренду присутствие/активность в интернете;
- чтобы оперативно реагировать на действия аудитории и корректировать стратегию присутствия, стремясь к максимальной эффективности;
- чтобы понимать, кто входит в реальную целевую аудиторию бренда, и понимать интересы этих людей;
- понять, на какие параметры поведения ЦА можно реально влиять, используя активность в интернете.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
- четкие бизнес-задачи бренда в текущий момент;
- четкое понимание медиа-микса, используемого в рекламной кампании, конкретные задачи каждого медиа-канала;
- подробные задачи веб-платформы рекламной кампании: отталкиваясь от главных бизнес и коммуникационных задач бренда, расписать набор подзадач и выделить те KPI, которые помогут оценивать эффективность работы веб-платформы (кстати, данная вводная информация может быть составлена с помощью стратега);
- замер текущих показателей здоровья бренда в интернете: уровень знания, цитирования, характер цитирования (стратег может организовать лайт-версию своими руками — мониторинг блогов и соц.сетей и утвердить результаты у клиента).
- анализ эффективности медиа-плана по поддержке промосайта;
- количественная информация об использовании промосайта;
- анализ юзабилити сайта;
- post-campaign анализ.
Анализ эффективности медиа-плана по поддержке сайта
- анализ каждой площадки, размещающей анонсирующий материал (баннер, спецпроект) на эффективность размещаемого материала: количество переходов с баннера, стоимость за разные уровни контакта с аудиторией;
- предложение по повышению эффективности текущего медиа-плана: новые площадки, новые форматы, новое сообщение.
Количественная информация об использовании сайта
- число посетителей;
- число просмотров страниц;
- число сессий;
- время на посетителя;
- просмотр страниц или сессия;
- частота просмотров страниц или сессий;
- доля аудитории (процент от всех интернет-пользователей);
- состав аудитории;
- лояльность посетителей;
- географический отчет по посетителям.
- возможные причины недостаточных количественных показателей активности использования сайта, если есть такая проблема;
- выводы по аудитории: откуда приходят люди, как часто возвращаются и на какие страницы;
- рекомендации по решению проблемы недостаточных количественных показателей активности использования сайта, если есть такая необходимость.
Анализ юзабилити сайта
- анализ проблем навигации по сайту и советы по их устранению (данный пункт напрямую связан с количественной информацией об использовании сайта)
- оценка технических проблем сайта, возникающих у пользователей при использовании менее популярных браузеров или операционных систем.
Post-campaign анализ
- замер обозначенных в начале кампании KPI: анализ влияния активности бренда в интернете на выбранные параметры поведения аудитории;
- если отчет по эффективности поддержки сайта проводится с момента запуска кампании в несколько этапов, и если совершались какие-то ощутимые правки в структуре или содержании сайта, то сравнить изменение параметров поведения аудитории на каждом этапе, чтобы выяснить, какие изменения в функционировании, содержании или юзабилити сайта повлияли на поведение аудитории;
- выводы и рекомендации по эффективным KPI для работы бренда с аудиторией в интернете.
Популярные новости
12 декабря 2024, 10:06
11 декабря 2024, 18:21
11 декабря 2024, 18:09
11 декабря 2024, 16:14
10 декабря 2024, 12:50