Идентичность бренда в социальных медиа. Читайте на Cossa.ru

Идентичность бренда в социальных медиа

Недавно американский специалист по социальным медиа Рик Гардиньер (Rick Gardinier) высказал свои опасения по поводу активностей организаций в социальных сетях. Проведя множество кампаний для крупных брендов, он стал замечать, что независимо от платформы, бренды теряют свою идентичность.

Переходя с одной страницы на другую, пользователь перестает ощущать различия компаний и понимать, что предлагает каждая из них. Рик задается вопросом: «Существуют ли реальные отличия между двумя брендами стейкхаусов или производителей зубных паст? Это абсолютно разные компании, но глядя на их страницы в Facebook, так не кажется».

По мнению эксперта, таких примеров масса, и дело здесь в том, что сами платформы не располагают к тому, чтобы придумывать что-то сложное и интересное. Подход к работе в social media становится шаблонным, маркетинговые тренды всеми силами заталкивают бренды на площадки, а те не всегда успевают понять, что там делать.

Вспомним первые американские ТВ-ролики 1950 годов. В них, как правило, использовалась «говорящая голова». Затем наступило время «джинглов» (короткая мелодия, которую использовали в рекламе). Например, когда в 70-е на смену «говорящим головам» пришли Кролик Трикс, Зеленый гигант, Чарли и другие «твари», как их называли в рекламной индустрии.



Позже на экранах появились знаменитости и эксперты: они давали советы и просто развлекали публику.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Сегодня ролики компаний Apple, Old Spice’s «The Man Your Man Could Smell Like» или The Dos Equis «Most Interesting Man in the World» по-прежнему впечатляют и остаются в памяти.





Но для создания такой рекламы нужны усилия и фантазия, а социальные платформы позволяют каждому проводить любую кампанию, не имея опыта и не обладая особым талантом. Не приведет ли такое упрощение к тому, что креативность и желание делать что-то действительно ценное просто испарятся?

Учитывая, что количество потребителей социальных сетей продолжает расти, а компании стремятся успеть за новыми технологиями, маркетологи все больше отказываются от сложной рекламы. Бренды испытывают давление со стороны конкурентов, они попадают в сетевое пространство и боятся из него выпасть, не всегда понимая, что происходит внутри.

Существует три простых правила, которые помогут компаниям выделиться из социального пространства: Подумайте, чем вы отличаетесь от конкурентов для целевой аудитории и ответьте на вопрос: как это можно отразить в социальных медиа? Уже упомянутый видео-ролик Old Spice - хороший пример того, как компания использовала свое отличие во всех каналах коммуникации. Не бойтесь экспериментировать и будьте первыми. Постоянно развивайтесь в социальном пространстве, потому что если то, что вы делаете работает, конкуренты обязательно начнут вас копировать. Используйте социальные медиа для того, чтобы создавать что-то ценное для своей целевой аудитории.

Очевидно, социальные медиа сегодня позволяют брендам расширять границы быстрее, чем когда-либо. Вместе с тем, еще никогда не было так сложно создавать что-то действительно важное и интересное. Не забывайте, что Facebook, Twitter или YouTube – это всего лишь каналы коммуникации, по которым информация достигает пользователей, а ключевую роль играют контент и ваша фантазия.

Источник: Business Insider.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is