Дайджест 11: новый грузинский фестиваль рекламы, первые пробы Instant Articles и вездесущие палки для селфи
Главные новости и статьи двух недель в нашем очередном дайджесте.
Новости
Рейтинги и конкурсы
На этой неделе их много:
- Sostav.ru и АКАР представили первый публичный рейтинг креативности рекламодателей.
- Odgers Berndtson и PwC опубликовали очередной рейтинг молодых медиаменеджеров России.
- Объявлены победители первого всероссийского конкурса «Золотое Приложение».
Фестивали
Ассоциация коммуникационных агентств Грузии и Всеукраинская рекламная коалиция представляют новый международный фестиваль рекламы — Ad Black Sea, который состоится 24 — 27 сентября 2015 года в Батуми.
Новые приложения и проекты
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
- Adblock представил бета-версию браузера для Android, который будет автоматически блокировать раздражающую рекламу.
- Медиакомпания Thomson Reuters, образованная в результате приобретения медиакорпорацией Thomson в агентства «Рейтер» (Reuters Group plc), анонсировала сервис для отслеживания российских компаний, попавших под санкции зарубежных стран.
Чтение
Исследования
- Исследование об активности пользователей в социальных сетях в разные дни недели и время суток.
- Исследование Pew Research о разнице в ответах между респондентами, которые отвечают на вопросы по телефону и по интернету.
- Интересная статистика по тематике постов в Pinterest.
Инструменты
- Новый выпуск нашей совместной с Kokoc Group серии материалов об инструментах, полезных в работе диджитал-специалистов, посвящен мобильным разработчикам.
- Лайфхак: как перенести поисковые слова из «Метрики» в Google Analytics, который их зашифровывает так, что скрытыми могут оказаться вплоть до 99% фраз.
Мнения
Руководитель отдела управления проектами Artics поделился с Cossa своим мнением (спойлер — позитивным) о перспективах рекламной платформы myTarget.
Мероприятия
Отчет о последнем круглом столе Клуба Cossa, посвященном диджитал-коммуникациям спортивных брендов.
Почитать
Целых два «Ланчтайма» на этой неделе: один обычный, а второй — в честь рейтинга «Тэглайн», результаты которого стали известны на этой неделе.
Медиа
- Интервью с главным редактором «Секрета фирмы» и бывшим редактором закрывшегося Hopes&Fears Николаем Кононовым. А также пара интересных материалов из его издания: колонка вице-президента по стратегии и развитию бизнеса ОАО «ВымпелКом» о будущем мобильных операторов и несколько историй успешного кобрендинга.
- Как NY Times использует Snapchat, чтобы рассказывать классные истории.
Лайфстайл
- Лучшие бороды рекламного бизнеса.
- Что произойдет с соцсетями, когда количество страниц умерших людей превысит число страниц живущих? Отвечают на The Question. И вы тоже, кстати, можете ответить, если знаете, как.
«Фейсбук»
- Что такое настоящий engagement на «Фейсбуке»: как он выглядит у 6 самых популярных страниц.
- Шпаргалка по использованию рекламы на «Фейсбуке».
- На прошлой неделе «Фейсбук» запустил новую функцию для медиа — Instant Articles. Краткие итоги первых попыток изданий в ее использовании.
Презентация и видео
Исследование «Социальные сети в России сегодня: цифры, тренды, прогнозы» за апрель 2015 года.
Pizza Hut посмеялась над любителями палок для селфи.