Дайджест 14: очередные загвоздки в российском интернет-законодательстве, «Каннские львы» и откровения о кризисе на рекламном рынке. Читайте на Cossa.ru

21 июня 2015, 13:15

Дайджест 14: очередные загвоздки в российском интернет-законодательстве, «Каннские львы» и откровения о кризисе на рекламном рынке

Cossa.ru представляет обзор интересных публикаций о диджитал и новостей сферы цифровых коммуникаций.

Дайджест 14: очередные загвоздки в российском интернет-законодательстве, «Каннские львы» и откровения о кризисе на рекламном рынке

Стартапы

Кладбище забытых стартапов — уроки, которые могут пригодиться начинающим предпринимателям.

Россия

  • В Госдуме практически единогласно (если не считать одного, проголосовавшего против) поддержали законопроект о «праве на забвение», обязывающий поисковики удалять ссылки на устаревшую, незаконную или недостоверную информацию по требованию граждан. 423 парламентария проголосовали «за», один — «против». Согласно тексту законопроекта, любой гражданин РФ может потребовать удаления из поисковика информации, если она, по его мнению, недостоверная, распространяется с нарушением законодательства или описывает события, которые произошли больше трёх лет назад. Исключение составляют только записи с данными об уголовных преступлениях или административных правонарушениях, у которых не закончился срок привлечения к ответственности или не погашена судимость. Представитель «Яндекса» комментирует ситуацию.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

  • И еще немного времяпрепровождения российских депутатов.

Медиа

  • Интересный способ оценки эффективности журналистов, копирайтеров и других сотрудников, работающих с текстом. Основной критерий — коэффициент вовлеченности автора.
  • Перевод материала Алисии Стюарт, стипендиата Nieman Foundation 2015 года, подготовленный проектом «Мы и Жо». Текст посвящен этническому разнообразию в журналистике: как в редакции, так и в их материалах. А также тому, как первое влияет на второе. Речь идет о США, но интересно попытаться «примерить» ситуацию на российский рынок.

Рынок

«Секрет фирмы» подготовил материал о том, как рекламный рынок пережил кризис. Речь в основном о сокращениях и постоплатах, но есть несколько прогнозов и откровений по поводу того, кто все-таки сколько человек уволил этой осенью.

Кейсы

  • Что, если бы бренды рекламировались в «Игре престолов»? Фантазируем.
  • Спецпроект от McDonald’s — как выглядят очертания городов России. Идея явно не новая (вспоминается аналогичный проект Starbucks в США).

Инструменты

  • Несколько полезных лайфхаков для тех, кто столкнулся с проблемой SEO для продукта, рассчитанного на несколько стран. Разбираем проблемы с дублями страниц, редиректами и большим количеством автоматизированных переводов.
  • 7 сервисов для создания резюме. Их главный плюс даже не столько в готовом дизайне, сколько в том, что они дают подсказки, какие пункты должны быть в резюме и в каком порядке.

Фестивали

Как «Каннские львы» (речь, разумеется, о победе) меняют жизнь молодых специалистов.

Опыт

Директор по развитию «Фейсбука» рассказала, как пользуются продуктами компании жители Африки и Ближнего Востока. Например, продают овец через «Инстаграм».

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is