Дайджест 20: еженедельный обзор новостей и публикаций из мира диджитал
Последний дайджест месяца: клиентский сервис в B2B, инструкция по внутренней оптимизации сайта, навязчивая реклама в медиа и новый виток сетевого маркетинга.
Агентства
- Николай Пере, бывший арт-директор Instinct, запустил собственное агентство Bonnie & Slide, которое будет заниматься созданием исключительно презентаций. Читайте наше интервью с ним уже в понедельник.
- Бывший директор по маркетингу компании Heineken рассказывает о главных ошибках брендов при работе с агентствами и предлагает пять способов того, как улучшить взаимодействие с ними.
- Директор по развитию агентства Red Keds, недавно покинувший пост главы АИА, рассказал Cossa о том, что происходит в ассоциации, почему для рынка так важно ее существование и как агентства могут помочь друг другу в условиях кризиса, если будут более открыто рассказывать о своем опыте.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Маркетинг
Компания PushMe, выпустившая одноименный мессенджер, решила продвигать свою продукцию через сетевой маркетинг. Создатели PushMe верят, что доведут капитализацию компании до $30 млрд.
Офис
- Как дресс-код влияет на отношение сотрудников к работе и регулируется ли этот офисный аспект законодательно? Хотя для рекламщиков, наверное, это не такая уж и проблема:)
- Немного о том, как классно писать ежегодные отчеты: возможно именно такой подход разнообразит скучную офисную жизнь?
Чтение
- Правда ли, что уроки математики никому не пригодятся в реальной жизни? Как выясняется, неправда. Алекс Беллос в своей книге «Красота в квадрате» рассказывает, как использовать математику в бизнесе, маркетинге, аудите и т. д.
- Свежий «Ланч-тайм»: психология и контент-маркетинг, пользовательский контент, тренды в веб-дизайне, правила создания истории на основе данных и подборка сайтов с интересным дизайном выпадающего меню.
SEO
Приступая к SEO-продвижению сайта, чаще всего необходимо провести внутреннюю оптимизацию сайта. На этом этапе у многих клиентов возникает вопрос: зачем это делать и что это дает. Рассказываем. У материала будет также вторая часть.
B2B
Клиентский сервис в B2B — как сократить просрочку SLA: как изменение регламента работы, контроль жизненного цикла обращения, высокий уровень доступности сервиса и другие меры позволяют наладить бизнес-процессы и повысить эффективность работы сотрудников.
Исследования
Как отзывы и лайки меняют онлайн-торговлю: инфографика на тему влияния отзывов и лайков на продажи и покупательскую активность.
Ретаргетинг
Вечная тема: как вернуть клиентов на всех этапах их ускользания с вашего сайта.
Медиа
Старший редактор Fusion в своей колонке для The Guardian предсказывает смерть новостным ресурсам, которые, по его мнению, убьют навязчивые рекламные технологии, поглощающие трафик пользователей без их на то согласия.