Дайджест 21: еженедельный обзор новостей и публикаций из мира диджитал
Пошаговая SEO-оптимизация, журналистика котиков, маркетинг для поколения Y и Чарли Кафман — о кино и маркетинге.
Маркетологам
- В каких случаях мотивированный трафик приносит результаты? Многие разработчики и маркетологи считают, что ни в каких. Тем не менее существуют настоящие кейсы и примеры того, что часть мотивированных пользователей остается в приложении и, более того, формирует ядро аудитории.
- Пошаговая SEO-оптимизация: отзывы клиентов, параметры поиска, анализ брошенных корзин и т. д.
- Продолжаем серию материалов, посвященную взаимодействию маркетологов с молодым поколением: на этой неделе писали про «игреков», на следующей — выйдет текст про поколения Z и Альфа.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Исследования
- Инфографика — «Аутсорсинг бизнес-процессов электронной коммерции в России».
- Что в соцсетях говорят о «праве на забвение»? Исследование коллег из YouScan.
Инструменты
- Сервисы для работы с «Инстаграмом»: Iconosquare, Minter, HashSales и другие. Пишите в комментариях про те, что мы не упомянули и про те, которыми пользуетесь вы лично.
- Обзор сервисов таргетированной рекламы: HiConversion, «Церебро Таргет», SocialKey Ads.
Соцсети
Как эффективно запускать в соцсетях краткосрочные акции? Лайфхаки от Artics Internet Solutions.
Планы на август
Главные вебинары (бесплатные) и офлайн-события месяца: кто где был уже? И куда собирается?
Интервью
Интервью с Николаем Пере — основателем нового агентства Bonnie&Slide, которое будет заниматься исключительно презентациями во всех ипостасях.
Мобайл
Как бороться с негативными отзывами о приложении в иностранном App Store?
Чтение
- Сценарист Чарли Кафуман («Адаптация», «Вечное сияние чистого разума») о работе, жизни и современной рекламе:
- Колонка Марти Ньюмейера — дизайнера, редактора и успешного предпринимателя, автора книг «Нарушай правила» и «ZAG» — о том, как продать инновационную идею и довести ее до реализации.
- «Ланч-тайм» № 66: истории, которые обязан рассказать ваш бренд, голос бренда, интересные данные о потребителях разных поколений, сторителлинг в дизайне и лучшие брендовые ролики из «Инстаграма» за июль.
- «Ланч-тайм» № 67: уроки дизайна из Вестероса, простые методы возвращения покупателей, заблуждения относительно UX, правила Google AdWords и работы лучших графических дизайнеров.
- Очередной большущий текст о том, как устроена работа в нынешнем AdMe и о том, как и сколько они зарабатывают «на котиках».