Digital события в феврале
Cossa.ru публикует список мероприятий
1—8 февраля : Пятая юбилейная Неделя безопасного Рунета
«Неделя» приурочена к Международному дню безопасного Интернета, который отмечается 8 февраля и включает в себя несколько мероприятий.
Организатор: Центр безопасного Интернета в России (российский представитель Европейской сети центров безопасного Интернета Insafe).
3 февраля: Встреча с Арсеном Ревазовым. Индекс влияния известных деятелей интернет-маркетинга
Проект «Индекс влияния известных деятелей
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Мероприятие пройдет в рамках проекта «Индекс влияния известных деятелей
3 февраля: Knowledge Stream. Кристофер Сандберг: «Пришла пора покупать телевизор»
Кристофер Сандберг известен как основатель и креативный директор шведской продюсерской компании Thecompany P, которая занимается интерактивными телевизионными проектами.
Во время своего выступления в Digital October Крис планирует рассказать о том, как процесс разработки видеоконтента должен адаптироваться к изменениям в сфере медиа.
4 февраля: Специальный день «Форума Россия 2012»: «Инвестиции в кино, телевидение и новые медиа»
Организаторы: Сбербанк России, Тройка Диалог и Cinemotion Group.
Основные темы: актуальные проблемы и тенденции российского и международного кино- и телевизионного рынка, а также специфика инвестирования в кино, телевидение и другие медиаактивы.
7 февраля: Knowledge Stream. Джон Перри Барлоу: «Киберпространство — новый дом разума»
В Центре Digital October состоится телемост с легендарным Джоном Перри Барлоу — написавшим «Декларацию Независимости Киберпространства» в 1996 году и с тех пор без устали сражающимся за свободу информации в сети Интернет.
На лекции Барлоу расскажет о противоборствующих силах, которые пытаются контролировать информацию в сети, и поделится опытом многолетней борьбы за свободу распространения информации.
7—9 февраля : Четырнадцатая международная выставка и форум CSTB 2012
Организаторы: компания «МИДЭКСПО» и Ассоциация кабельного телевидения России.
Выставка и форум CSTB охватывает все актуальные форматы и направления телевизионных и телекоммуникационных технологий: цифровое эфирное ТВ; кабельное, спутниковое ТВ, IPTV, OTT TV, HDTV, 3DTV, контент; широкополосный доступ; услуги операторов мультисервисных сетей; беспроводные технологии, спутниковая связь и др.
10—12 февраля : рабочие выходные Harvest
В Digital October состоятся рабочие выходные Harvest — два с половиной дня, в течение которых у всех начинающих
Кроме выступлений экспертов на рабочих выходных ожидаются специальные
13 февраля: Knowledge Stream. Лекция Скотта Коэна «Мировая известность: недорого, качественно, не спам»
Международный образовательный проект Knowledge Steam представляет дистанционную лекцию Скотта Коэна — соучредителя крупнейшей в мире дистрибьюторской компании цифрового контента The Orchard. Его выступление на тему «Мировая известность: недорого, качественно, не спам» станет продолжением дискуссии о будущем коммуникации.
Профессор London Metropolitan University и член Совета British Phonographic Industry расскажет о том, как правильно использовать «новые медиа», чтобы заинтересовать своими проектами широкую аудиторию.
14 февраля: Международная конференция Social Media в Санкт-Петербурге
Форум считается главным мероприятием года для рынка коммуникаций в социальных медиа. Программа нынешней конференции учтет реалии местного бизнеса, интересующегося темой работы в социальных медиа. Основной упор будет сделан на репутационный менеджмент и сохранение лояльности клиентов.
17 февраля 2012: Конференция «День e-mail и SMS-маркетинга в России»
Конференция включает в себя не только десятки докладов на тему email и
20 февраля: Naming Conference Russia 2012
Naming Conference Russia 2012 — первая российская конференция по неймингу — создание, использование и защита коммерческих названий.
Цели (ключевые слова): теория, практика, проблемы, возможности, идеи, знакомства.
Организаторы: Нейминговое агентство «Гуд Нейм», Институт нейминга.
p