Новые «эмотиконы» Facebook, поисковики и соцсети хотят приравнять к СМИ, онлайн-cервис Stripe дает возможность вести бизнес в США, не покидая своей страны. Читайте на Cossa.ru

27 февраля 2016, 13:15

Новые «эмотиконы» Facebook, поисковики и соцсети хотят приравнять к СМИ, онлайн-cервис Stripe дает возможность вести бизнес в США, не покидая своей страны

А также — кто и почему обижает роботов, HeadHunter продали, почему владельцы региональных студий умирают в нищете, космический туризм и другие новости недели.

Новые «эмотиконы» Facebook, поисковики и соцсети хотят приравнять к СМИ, онлайн-cервис Stripe дает возможность вести бизнес в США, не покидая своей страны

Новые «эмотиконы» Facebook

Это теперь никогда не закончится)

Опубликовано Cossa 25 февраля 2016 г.

Несколько лет пользователи просили Facebook и Марка Цукерберга ввести кнопку «Не нравится». И среду, 24 февраля, новые кнопки, наконец, появились — даже целых шесть. Правда, «Не нравится» так и не дали, зато есть «Возмутительно».

Следующие три дня весь русскоязычный Facebook только об этом и говорил:

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

  • Обсудили, что «Одноклассники» дали возможность эмоционально реагировать давным давно;
  • Что у SMMщиков, вероятно, теперь появятся новые KPI и новые, весьма странные, отчеты (клиент: «Чтобы у меня было 100 «сердечек», 20 «хаха» под каждым постом и никаких «возмутительно»!);
  • Что новые «эмотиконы» — это хитрый план Facebook по сбору еще более качественной статистики о том, что мы делаем, и как мы думаем;
  • Что теперь у женщин будет законное право спрашивать своих мужчин: «Почему эта коза тебе сердечек наставила?»;
  • Всего за три дня успело оформиться поколение «олдскул» (только старые лайки, только хардкор!);

— и многое другое. Бренды тоже начали пробовать новый инструмент вовлечения: читайте нашу статью «Как лайки-реакции Facebook отразятся на компаниях?».

И вот еще забавная интеграция с эмотиконами у «Связной Тревел».

Обидели роботов

Роботы #перевёлиозвучил Андрей Бочаров

Опубликовано Андреем Николаевич Бочаровым 26 февраля 2016 г.

Также на этой неделе справедливое человечество единодушно встало на сторону роботов, которых обижает компания Boston Dynamics.

Если вы пропустили все веселье и хотите понять, что происходит: Boston Dynamics — известный американский производитель робототехники. Несколько лет назад по интернету широко разошелся ролик, где они показывали «робота-собаку» — механизм, который может двигаться по пересеченной местности и переносить грузы для помощи военным, например.

Чтобы протестировать гироскопы своих роботов, сотрудники Boston Dynamics, кроме прочего, толкают их и пинают прямо на видео.

На днях компания показала нового человекоподобного робота Atlas, и на видео все повторилось — «Атласу» сначала дали в руки коробку, потом выбили ее из рук и толкали в спину поленом. Зрители посчитали, что примерно поэтому «Скайнет» и обиделся на всех людей.

P. S. А на BBC тем временем обсуждают (18+!), скоро ли появятся роботы для секса.

Поисковики и соцсети хотят приравнять к СМИ

Госдума РФ подготовила поправки в закон «Об информации, информтехнологиях и о защите информации» и к Кодексу об административных правонарушениях РФ, согласно которым крупные новостные агрегаторы и социальные сети фактически приравниваются к средствам массовой информации.

«Яндекс» объяснил, что физически не может проверять миллионы новостей, проходящих через их агрегатор, поэтому если закон будет принят, то «Яндекс Новости» существовать не смогут.

Mail.Ru Group продала Headhunter.ru

А также на 19% увеличила рекламную выручку и запустила новые инструменты для рекламодателей. Подробнее — у нас в посте.

Вести бизнес в США, не покидая своей страны?

Зарегистрировать компанию в США, открыть счет в банке и принимать платежи — такую возможность обещает новый онлайн-сервис Stripe Atlas.

Проект находится на стадии бета-тестирования. Позже обещают «добавить» другие страны. В России сервис пока недоступен.

Почему владельцы региональных веб-студий умирают в 50 лет в нищете

Руководитель веб-студии Creator написал колонку, в которой сравнил веб-студии с котами, сидящими на теплотрубах и получающими самую малую толику тепла, тогда как основной профит идет по этим трубам непосредственным получателям тепла — более серьезным бизнесам.

Сильная история от первого лица. Много нецензурных выражений.

Еще немного интересных ссылок

  • Samsung экспериментируют с мультиканальностью: открыли в Нью-Йорке офлайн-магазин, в котором можно смотреть товары, но нельзя ничего купить. Купить можно потом через интернет.
  • Руководители фотоблога Bigpicture делятся опытом — как продавать лонгриды по 160 тысяч знаков рекламодателям. Внутри текста — ссылки на эти самые лонгриды. Действительно сложно отлипнуть от экрана.
  • Известный SEO-аналитик Сергей Кокшаров (Devaka) рассказывает о контент-разведке и переупаковке контента.
  • Копирайтер «Манн, Иванов и Фербер» Сергей Капличный рассказывает, как делать гифки.
  • Эволюция веб-дизайна на примере сайта NASA с 1991 по 2015 годы.
  • … и космический туризм на подходе
Virgin Galactic unveils new spaceship

Virgin Galactic has been without a spacecraft since a 2014 crash. Here's what it took to build the company's new #SpaceShipTwo.Full video: http://cnnmon.ie/1PQ5PJY w/ Rachel Crane

Опубликовано CNNMoney 22 февраля 2016 г.

Virgin Galactic показали новый суборбитальный корабль. Имя ему дал сам Стивен Хокинг.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is