Лучшее из мира digital #20
Cossa.ru представляет вашему вниманию обзор лучших digital событий и публикаций за неделю.
Взлом аккаунтов Мэта Хонана
Буквально за один час у автора статьи Мэта Хонана в Wired были взломаны Amazon, GMail, Apple и Twitter аккаунты, и была удаленно уничтожена информация на его iPad, iPhone и MacBook. Среди прочего, он потерял все фотографии своей дочки с ее рождения, многие документы и большую часть переписки. Очень интересно в этой истории то, как злоумышленник получил доступ к Amazon аккаунту и AppleID — для этого не понадобилась ничего, кроме доступной в сети информации и телефона.
Креативный алгоритм ролевого моделирования от Василия Лебедева
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Большинству digital агентств приходилось сталкиваться с задачей создания SMM-стратегий. В своей статье Василий Лебедев подробно рассматривает, как можно создать креативную ролевую модель для социальных медиа.
В суд за Like
Прокуратура Татарстана предъявила заместителю руководителя республиканского отделения партии «Российский общенародный союз» (РОС) Витольду Филиппову обвинение в том, что он нажал на кнопку «Like» у кадра из штатовского кинофильма «American History X» — а значит, распространял-де нацистскую символику.
Брендированные зоны в интернет-магазинах
Одно из главных правил интернет-магазина: интерфейс сайта должен быть понятным и «дружелюбным» по отношению к пользователю. В противном случае, посетив сайт единожды, клиент никогда туда больше не вернётся. Поиск необходимого товара не должен отнимать много времени &? одним из способов того, как максимально сократить его, является создание «брендированных зон» различных компаний внутри интернет-магазина.
Акции Groupon упали на 23%
После публикации квартального отчета Groupon подешевел на 23%.
Пост от Мити Воскресенского
Митя Воскресенский написал большой и глубоко научный пост, посвященный вовлечению аудитории в рекламную кампанию.
Facebook тестирует новую рекламную возможность
Теперь компании смогут публиковать свои сообщения в новостных лентах любых пользователей, а не только своих подписчиков.
Новое приложение от Ustream
Приложение позволит вести прямые трансляции непосредственно в Facebook. Теперь поделиться с друзьми тем интересным, что происходит вокруг, стало ещё проще.