Лучшее из мира digital #39
Cossa.ru представляет уже традиционный обзор самых скучных событий и наиболее занудных публикаций о digital за неделю.
Две самых резонансных новости недели:
- Facebook выкатил новый поиск, чрезвычайно интеллектуальный, позволяющий найти, например «моих друзей из Петербурга, которым нравится Ирина Аллегрова».
- Влад Цыплухин устал общаться с журналистами и ушёл из «ВКонтакте». «Цукерберг позвонит» взял интервью у временно безработного, а мы вспомнили, о чем он говорил, будучи пресс-секретарём соцсети.
- Игорь Ашманов выступил со своим прогнозом развития интернета в ближайшие несколько лет: В 2013–2014 годах произойдет слияние Интернета и телевидения. Причем, возможно, не на компьютере, как многие думали, а на телевизоре.
- Разработчики популярного приложения Shazam, распознающего песни, научили его распознавать рекламу и видят в этом большие перспективы: С помощью Shazam теперь можно „тэгить“ телевизионную рекламу точно так же, как и музыку. Впервые технология была опробована в перерыве розыгрыша „Супер Боула“ в 2010 году — самом дорогом рекламном времени на американском телевидении. Через два года Shazam во время „Супер Боула“ использовала уже половина рекламодателей. Обычно „зашэзамивший“ рекламу пользователь переходит на сайт рекламодателя, где может моментально приобрести рекламируемый продукт или получить доступ к какому-нибудь дополнительному контенту.
- Pingdom приготовил отчёт «Интернет-2012 в цифрах». В нём нет никакой аналитики, мнений экспертов, боже сохрани. Только цифры. Здесь можно прочитать в оригинале, а здесь — на русском языке.
- Илья Петров решил рассказать всю правду о том, что продают digital агентства: Большинство digital агентств выросли из web-студий, первое, что они начали предлагать — это продакшн, производство рекламных материалов. В основном, запроса всегда было два: „Сделайте мне красиво“ (акцент на дизайн) и „Надо сложно, чтобы работало“ (акцент на проектирование и программирование).
- А здесь можно прочитать рассуждения Мити Воскресенского на эту тему.
- Популярное видео недели на YouTube: роботы играют Motorhead:
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
- Популярное видео Vimeo: музыкальная бутылка, на которую можно записать звук, и он прозвучит при откупорке:
- Популярные презентации на SlideShare на этой неделе:
Business Insider о смерти персональных компьютеров
Как правильно заниматься плохим маркетингом
Две презентации о том, как правильно сделать презентацию
Очередная презентация о том, как заниматься контент-маркетингом правильно
- Instagram-фото недели — вид на Стамбул:
- Pin недели — кот Гитлер: