SMM-советы для клиента, 3D-принтеры для еды, селфи для королей
В нашем дайджесте мы собираем для вас самые необычные новости недели и рекомендуем интересные статьи из разных изданий.
Читать
- Как собирать команду и как увольнять сотрудников.
«Ведомости» предлагают советы руководителя отдела кадрового консалтинга Molga Consulting — как правильно объявлять об увольнении. На Cossa.ru — cпециалисты советуют, как набирать команду: как искать людей, как избавиться от соблазна взять «каждого вменяемого», как не боятся ухода ключевых людей.
«Большинство начальников боятся эмоций своих подчиненных. Оно и понятно: у одних после такого объявления наступает шок, другие начинают протестовать, угрожая судом, третьи — плакать и умолять оставить их в компании. Есть и другие типы людей. Кто-то теряется и не знает, что делать дальше, — он просто молчит и смотрит в одну точку. Предугадать, кто и как себя поведет, сложно. Для этого нужно быть хорошим психологом».
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
- SMM, как у больших.
Виктория Звонарева подсказывает клиентам, что им нужно знать, когда они приходят за SMM-стратегией, и что нужно говорить, чтобы результаты оправдали ожидания.
«Если у вас есть примеры понравившейся вам стилистики, механики, темы сообщества — хорошо, покажите их как образцы. Но будьте осторожней: не приносите другому агентству пример, в который влюбились и не хотите отпускать. Желание «хочу вот так, как у них» может привести к непоправимой ошибке при формировании сообщества».
- Мобильные технологии.
Эксперты мобильного маркетинга ищут выход из ситуации с непрозрачностью системы CPI (Cost Per Install — оплата за установку). Как обезопасить себя от того, чтобы под видом качественных установок не получать мотивированные установки, то есть тех пользователей, которые получают вознаграждения за установку приложения.
- Будущее и настоящее социальных сетей. Интервью с автором книг «Социалномика» и «Digital-революция».
«Приватности больше нет. В Соединенных Штатах уже не осталось регуляторов личного пространства людей и компаний. Законодательство других государств пока может с большим или меньшим успехом модерировать эту часть жизни общества и пытаться защищать частную жизнь граждан. Но я уверен, что мир движется по пути максимальной прозрачности, открытости и отсутствия границ».
- Mashable: 9 приложений, которые сделают вашу жизнь легче.
- «Метрополь» советует, как писать статьи.
- Любопытный материал о том, как обстоят дела в области печати еды на принтерах.
- Обзор сервисов для майндмепа.
- ФРИИ предлагает узнать, какой ты инвестор.
- Cоветы на Netology: сколько платить менеджеру по контекстной рекламе.
- Просто посмотрите на кафе в виде старой фотокамеры.
Новости
- Турция заблокировала доступ на YouTube, собирается блокировать Google DNS.
- Россияне одобряют цензуру в СМИ.
- Инвесторы отказываются вкладывать деньги в российские акции, а российское правительство тоже отказывается — от iPad. Не успеют депутаты насладиться приложениями Microsoft Office, разработанными специально для устройства, но вы можете скачать их в App Store.
- Россия создаст национальную платежную систему.
- Facebook купил себе очки. (Компания Yelp тоже). Mashable пишет, что Microsoft и Sony нечего волноваться из-за этой покупки, мол, ну нет еще хорошего приложения для виртуальной реальности, нету. Меж тем, Google хочет сделать свои очки еще помоднее.
- Королевская семья Великобритании веселится дома и делает селфи (Осторожно! Используйте Google-переводчик!). А рабочие омского завода «Сыры» делать селфи не умеют.
- О грустном: Windows XP кончился, Last FM закрывает потоковое радио, в Twitter появились теги на фотографиях.
- Instagram достиг отметки в 200 млн активных пользователей в месяц.
- Фонд Burda Digital Russia готов инвестировать от $500 тысяч до $3 млн в проекты.
- Spotify снизили цены на премиум-аккаунт до $4,99. Правда, только для студентов США.
- Гэри Олдман рекламирует HTC.