«Анонимный интернационал», масонский заговор в Google, анархия в корпорациях и SMM для военнослужащих. Читайте на Cossa.ru

23 августа 2014, 10:15

«Анонимный интернационал», масонский заговор в Google, анархия в корпорациях и SMM для военнослужащих

Cossa.ru представляет обзор интересных публикаций о digital и новостей сферы цифровых коммуникаций.

«Анонимный интернационал», масонский заговор в Google, анархия в корпорациях и SMM для военнослужащих

Новости

Реклама в мессенджерах и социальных сетях

  • SoundCloud запускает новый продукт для рекламодателей, который поможет компании заработать на больших брендах так же, как это делают Spotify, YouTube и Pandora. Также с ноября рекламу начнет размещать Snapchat.
  • В Instagram появилась подробная аналитика для рекламодателей, которые теперь могут получить еще больше информации о том, как продвигается их рекламная кампания в социальной сети. Это облегчит сбор информации, конечно, а то пока все приходится высчитывать самостоятельно.
  • Одно рекламное сообщение в News Feed Facebook теперь может транслироваться дважды в день.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Google

  • В переводчике Google обнаружены какие-то необъяснимые масонские коды.
  • Google AdWords к концу сентября скорее всего прекратит использовать точное соответствие ключевых слов в рекламных компаниях. Об этом сообщил менеджер по продуктам Джен Ханг в официальном блоге.

Фестивали

  • Компания Apple обнародовала список новых участников ежегодного музыкального фестиваля iTunes, который пройдет в Лондоне в сентябре.
  • Объявлены победители Fakestival — фестиваля несуществующей рекламы: впечатляет Гран-при.
  • Успех отечественного производителя: для cоздания промороликов при оформлении музыкальной премии MTV Video Music Awards использовалось приложение Glitché.

Новые сайты и сервисы

  • Официально запустился «Мы и Жо» — реферативный сайт по медиа, который будет знакомить медиаменеджеров, журналистов и студентов журфаков с западной экспертизой — пересказы важнейших отраслевых статей, оригинальные статьи и переводы лучших зарубежных материалов.
  • Начал работу сервис для предпринимателей под названием «Жук» — обещают держать под контролем ваши деньги, партнеров и бизнес.
  • «Яндекс» выпустил версию API «Перевода», которая позволяет переводить большие объёмы текстов. Она предназначена для юридических лиц и предоставляется на коммерческих условиях. Обычная версия API доступна бесплатно. Еще две новости о «Яндексе»: плохая и хорошая. Хорошая — к ним окончательно перешел Auto.ru. Плохая — за них взялся ФАС.
  • Вышла полноценная версия приложения Mailbox, которое до этого существовало только для iOS и Android, многие СМИ уже предсказывают смерть Gmail. Чтобы запустить приложение в работу, нужно бросить в него betacoin, пользователям присылают сразу три приглашения, чтобы можно было поделиться с друзьями.

Редизайны

  • Обновился сайт ВШЭ — пока только главная, остальное потихоньку доделывают.
  • «ВКонтакте» подвел итоги конкурса на редизайн сайта.

Чтение

Менеджмент

  • Что-нибудь знаете о холократии? Почитайте текст Уолтера Чена о том, нужна ли современным компаниям иерархия и все вот эти долгие и однообразные восхождения по корпоративным лестницам. Наверняка вы сами не раз задумывались о том, насколько увеличилась бы ваша эффективность, если бы не приходилось тратить время на бессмысленные отчеты, совещания и написания писем из одного отдела в другой. Как должна выглядеть компания будущего? В ней будут начальники? И возможна ли такая «безбоссовая» система управления в России, где, по мнению многих, любят, чтобы во главе любой деятельности стоял царь-батюшка?

Креатив

  • Защищая свои креативные идеи, маркетологи компаний-рекламодателей и агентства прибегают к разного рода ухищрениям — от вдохновенных речей до запугивания. Процесс защиты и оценка идей должны быть более объективными, уверен куратор школы ИКРа Василий Лебедев: он предлагает пользоваться общей системой координат для создания и презентаций коммуникационных идей (очень большая статья про форму, драму и пользу).

HR

  • Интервью с создательницей агентства Galima HR Галимой Ахмадуллиной о том, как начать свой бизнес с советов друзьям и знакомым, о самых востребованных профессиях, о том, какие профессионалы нужны крупным компаниям, и о том, почему женщинам чаще всего платят меньше, чем мужчинам.

Дизайн

  • Практически манифест дизайнеров, которым надоело выслушивать предложения работать бесплатно.

Интернет

  • Интервью с создателями «Анонимного интернационала» («Шалтай Болтай»), которые разоблачают махинации политиков, публикуют в сети компроматы на чиновников, а недавно взломали Twitter Медведева.
  • Чрезвычайно важный навык: с помощью данных Jawbone можно узнать, в каких городах мира люди спят меньше всего.
  • Очень познавательный эксперимент Катерины Мурашовой о том, что может случиться с нашим обществом, если оставить его без гаджетов хотя бы на 8 (!) часов, и его вторая часть. (Первому эксперименту два года, и он пугает еще больше, если сравнить его с недавними опытами заморских ученых, когда испытуемые лупили себя электрошоком, потому что не могли продержаться и 15 минут (!!!), не делая ничего).

Медиа

  • Материал о том, как нишевые СМИ выживают на падающем рекламном рынке.
  • Очень мощный текст Светланы Рейтер о том, как власти давят на агрегатор «Яндекс.Новости».

Реклама

  • Материал о создателях российской социальной рекламы — тех самых странных и не всегда понятных постеров, которые развешаны по всему городу.

Стартапы

  • Немного мимими: устройство под названием Ring Cam, которое выглядит, как обычная коробочка для кольца, с помощью крошечной скрытой камеры записывает эмоции в момент предложения руки и сердца.
  • Колонка о стартапах с точки зрения того, что стакан наполовину пуст.

Презентации и видео

  • Работа победителя Fakestival в категории «Видео» (приз онлайн-голосования).


  • Дизайн-директор продуктов Facebook, о том, как работать над дизайном для людей.


  • «Путь контент-самурая»: презентация «Нетологии» о том, что такое контент-маркетинг и чем занимаются представители этой профессии.


  • Презентация с открытой лекции, на которой генеральный директор презентационного агентства esPrezo Марк Хлынов рассказал о тонкостях ведения русскоязычного SlideShare-канала.


  • Правила поведения в социальных сетях эээ… военнослужащих.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is