«Яндекс» заговорил, Тим Кук — тоже, и другие важные новости интернет-компаний
Главные новости и статьи этой недели в нашем очередном дайджесте.

Новости
Социальные сети
- Twitter выкупила домен и пользовательскую базу Twitpic. Фотографии пользователей сервиса будут переданы соцсети.
- Ello, позиционирующая себя как свободная от рекламы социальная сеть, привлекла $5,5 млн инвестиций и изменила статус с частной корпорации на общественную.
- «ВКонтакте» запустит свой аналог Instagram. Новое приложение для смартфонов позволит пользователям снимать фото, обрабатывать их с помощью фильтров и добавлять в соцсеть. Между тем, Генеральная прокуратура направила в Роскомнадзор требование ограничить доступ к интернет-ресурсам социальной сети «ВКонтакте», распространяющим экстремистские призывы.
- Twitter начала вычислять самоубийц. Соцсеть разработала новое приложение Samaritans Radar, которое выявляет потенциальных самоубийц среди пользователей.
- Facebook сообщила об увеличении месячной аудитории до 1,35 млрд пользователей.

Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.
Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID: 2W5zFGNJXGC.
Сервисы
- «Яндекс» разработал приложение для набора текста голосом — «Яндекс.Диктовка».
- Платежный сервис «Деньги Mail.ru» выпустил приложение, которое позволяет переводить деньги с карты на карту, используя только номер карты получателя.
- Московское правительство создает сервис для поиска пропавших людей. Программу findme.mos.ru запустят на базе портала mos.ru в январе 2015 года. Сервис будет содержать данные о пациентах московских больниц, которые ничего не смогли рассказать о себе.
- На YouTube скоро должен открыться портал потоковой музыки. Но день, когда это произойдет, пока неизвестен.
- «Яндекс.Браузер» получил встроенную защиту от шокирующей и мошеннической рекламы.
Индустрия
- В Instagram появилась видеореклама. Первые кейсы на Adweek.
- «ВКонтакте» сделала мобильную рекламу доступной для всех рекламодателей. Теперь внутри соцсети рекламодатели смогут продвигать свои приложения на базе iOS и Android, все объявления будут появляться в новостной ленте пользователей.
- Pentaх уличили в использовании фотошопа в рекламе собственной камеры.
- Объем экономики российского интернета вырастет по итогам 2014 года на 30% до 1,43 трлн рублей (большое исследование РАЭК и НИУ-ВШЭ).
- Половина пользователей интернета предпочитают не платить за контент. В прошлом году 40% граждан России не были готовы платить за доступ к легальному контенту, сейчас эта цифра выросла до 50%.
- Роспотребнадзор обвинил увлечение селфи в распространении вшей среди детей.
- Тим Кук — гей.
Чтение
Инсайт
- Ребята, которые съездили в кругосветное путешествие и вели об этом блог на The Village, признались в обмане и еще о ряде шокирующих деталях трипа. Точнее призналась один из участников.
Рынок
- 10 уходящих трендов веб-дизайна. Какие явления стали общим местом и готовы эволюционировать.
- J’son & Partners Consulting представила результаты исследования российского рынка видеосервисов по итогам 1 полугодия 2014 года и прогнозы его развития до 2017 года.
- На этой неделе стала популярной статья на Slon.ru о менеджменте, маркетинге и стратегии, которые умерли. Руководитель рекламного агентства Saatchi & Saatchi Кевин Робертс прочел в центре дизайна Artplay лекцию на эту тему.
Агентства
- Редакция Cossa.ru встретилась с основателями нового агентства Little Big Agency: Алексеем Бодровым, Василием Богдановым и Максимом Юриным, — и поговорила с ними об их услугах и специфике, о конкуренции на рынке и о том, как привлекать внимание клиентов.
- Селена Маккинзи и Тоби Мур, авторы лучших роликов Wieden+Kennedy London и спикеры предстоящего двухдневного воршкопа MADS «Storytelling, или как рассказать историю в ролике, которая покорит сердца людей и судей», ответили на вопросы креативного директора российского Google Марко Кремонэ.
- В конце лета мы опубликовали колонку UX-директора TBWA\DAN Singapore Прентиса Мэтью о его презрении к рекламным фестивалям, об их бесполезности и о тщеславии, которое они будят в рекламщиках. Шумиха вокруг текста превзошла ожидания автора и он решил написать его продолжение.
Полезно
- Журналист издания Venture Beat Эмиль Проталински собрал в одном материале несколько советов, которые помогут пользователям Facebook расчистить ленту новостей от нежелательных записей.
- Соавтор книги «Аскетская Россия», тележурналист, создатель и главный редактор паблика «Литорг» Артем Сенаторов в своей новой книге «Битва за подписчика „ВКонтакте“» рассматривает структуру групп и способы продвижения в социальной сети, а также рассказывает о том, как ему удалось создать самое масштабное литературное сообщество «ВКонтакте».
- Советы от SeoPult. Возможности поискового маркетинга для продвижения бизнеса.
- Медиа
- Как MIT Media Lab меняла свой логотип с помощью пиктограммы.
- Как можно использовать Wolfram Alpha, самый полезный сайт в интернете.
- Коммерческий директор «ВОС» Мария Крамер о том, что изменилось на сайте, что такое редизайн «по-восовски» и почему важно писать о России.
- История digital-рекламы за 5 минут.
- Сайт для отправки виртуальных приветов друзьям — еще один бесполезный сервис.
Видео, презентации
- На этой неделе многих пользователей рассмешила реклама Джима Керри, которую он снял как пародию на рекламу Lincoln. Здесь оригинал рекламы с Мэттью Макконахи.
Популярные новости
20 марта 2025, 12:10
20 марта 2025, 10:05
19 марта 2025, 14:00
18 марта 2025, 17:31
18 марта 2025, 11:42