RIW и TNS, диджитал-рынки СНГ, реклама с возможностями дополненной реальности и предвкушение Рождества от Ogilvy. Читайте на Cossa.ru

22 ноября 2014, 15:15

RIW и TNS, диджитал-рынки СНГ, реклама с возможностями дополненной реальности и предвкушение Рождества от Ogilvy

Главные новости и статьи этой недели в нашем очередном дайджесте.

RIW и TNS, диджитал-рынки СНГ, реклама с возможностями дополненной реальности и предвкушение Рождества от Ogilvy

Новости

Реклама


  • New York Times удивили своих подписчиков, выпустив в печатной версии рекламу с возможностями дополненной реальности;
  • Российское агентство Accord Digital теперь будет предоставлять digital-услуги нескольким брендам косметического концерна L’Oreal;
  • На Times Square заработал самый большой и дорогой биллборд в городе;
  • Исследовательская компания Nielsen разработала нейролабораторию по измерению психической активности людей, просматривающих рекламу;
  • Russia Today будет использовать контент-платформу Babo от Ашота Габрелянова;
  • Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рынка России за первые три квартала 2014 года. Объем российского рекламного составил 242 миллиарда рублей;
  • Facebook «почистит» новостную ленту от рекламы. Социальная сеть меняет формулу выдачи в news feed, чтобы сократить количество рекламных сообщений.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Социальные медиа

  • На пост директора по стратегии и развитию Mail.Ru Group назначен Борис Добродеев, генеральный директор «ВКонтакте». Он будет совмещать должности в двух компаниях;
  • Для пользователей Android, установивших последнее обновление WhatsApp, теперь доступно шифрование сообщений по протоколу end-to-end;
  • Павел Дуров рассказал о вторичности и отсталости WhatsApp;
  • Facebook запустил приложение, которое открывает новые возможности для работы с группами. Также социальная сеть негласно начала работу над новым ресурсом под названием Facebook at Work;
  • Легализовать видео соцсетям поможет PladForm — создатель сериала «Кухня».

Отрасль

  • Основатели Uber предложили отслеживать журналистов, пишущих негативные отзывы о сервисе. Эштон Катчер, один из инвесторов Uber, честно пытался защитить сервис, но ситуация уже признана PR-катастрофой;
  • Mail.Ru Group согласилась на продажу рекрутингового портала HeadHunter почти за 10 миллиардов рублей;
  • Поисковый гигант Google приобрел RelativeWave — сервис, помогающий создавать приложения;
  • Россияне покупают все больше товаров в зарубежных интерент-магазинах, и к концу 2014 года сумма покупок может дойти до 240 миллионов рублей;
  • У крупной китайской торговой компании Alibaba может появиться международный формат Taobao.com — интернет-площадки, где пользователи продают товары друг другу.

Чтение

Полезно

  • Как правильно использовать инструменты SMS-маркетинга. Пять советов, как делать адекватную рассылку;
  • Как спланировать стратегию social media-продвижения для небольших e-commerce проектов;
  • JagaJam ясно и просто рассказал, как анализировать статистику социальных сетей. Стандартных инструментов для этого недостаточно, но это не значит, что повысить эффективность сообществ может лишь профессиональный аналитик.

Тренды

  • Adweek составил список самых вирусных рекламных сообщений 2014 года;
  • С 12 по 14 ноября в «Экспоцентре» на Красной Пресне состоялся седьмой форум Russian Interactive Week. Предыдущие шесть лет событие было посвящено только интернету и называлось Russian Internet Week. По итогам мероприятия Cossa публикует репортаж и отчет о трендах онлайн-видео;
  • Cossa.ru начала масштабное исследование digital-рынков СНГ, и первый из них — Беларусь;
  • Агентство BBDO Digital составило рейтинг рекламодателей в мобайле за два первых квартала текущего года;
  • AdAge опубликовал список лучших мест для работы среди рекламных агентств в 2014 году;
  • TNS провела отраслевую конференцию о маркетинговых исследованиях и опубликовала все презентации на своем сайте.

Опыт

  • Олег Пащенко, один из первых веб-дизайнеров страны, рассказал Cossa о вездесущности веб-дизайна, опыте работы в «Студии Артемия Лебедева» и о том, чему учат его студенты.
  • Творческая профессия с возможностью неплохо заработать: The Village выяснил, сколько на самом деле платят дизайнерам и много ли из них сидит без работы.
  • Аналитика от NYT на тему социальных медиа. Оказывается, боты предлагают не только фейковую дружбу, но и реальный профит.
  • Интервью с Алексеем Гореславским — нынешним главным редактором «Ленты».

Кейсы

  • Как очки Ray-Ban Wayfarer стали популярными, и почему их так любят знаменитости.
  • Русскоязычный паблик в мессенджере Viber. За первые сутки на него подписалось более 2500 человек.

Инфографика

Удаленный сотрудник и сотрудник в офисе отличаются не только образом мысли, но и образом жизни. Копирайтер Saatchi расспросил об этом своих коллег.

Презентации и видео

1. Социальные сети и лояльность к бренду. 29 слайдов от авторов прямоугольных птиц и упоротых маркетологов.



2. Digital за 5 минут от MDKCreativeAgency.


3. Ogilvy запустил рекламное видео для Tiffany, програмирующее поведение потребителя во время Рождества.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is