Дайджест № 92
Главные новости и статьи недели в нашем очередном дайджесте.
Новости
Агентства
- Международное агентство SapientNitro уходит из России из-за экономических проблем.
- Аналитическая компания comScore и digital-агентство R:TA запустили новый бесплатный сервис для первичного анализа площадок под рекламные интеграции.
Новые продукты и функции
- Adblock Plus скроет оповещения о прочтении сообщений в Facebook.
- Tumblr представил новый вид мобильного рекламного формата под названием Tumblr Sponsored Apps.
- Google собирается адаптировать свои продукты для детей. Предположительно, «детскими» станут сам поисковик, браузер Google Chrome и видеохостинг YouTube.
- Крупные торговые онлайн-площадки eBay, Price.ru, Wikimart, «Товары@Mail.Ru» и «Яндекс.Маркет» запустили ресурс НОТА (независимое объединение товарных агрегаторов), где можно пожаловаться на контрафактный товар.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Покупки
- Dentsu Aegis Network купила британское агентство социальных медиа Tempero.
- CityAds Media, международная платформа партнерского маркетинга, купила у Tinkoff Digital рекламную мобильную платформу Madnet.
Карты
Картографический сервис Maps.me, недавнее приобретение компании Mail.Ru Group, стал полностью бесплатным.
Исследования
Консультативная компания Betaworks опубликовала первые результаты кампании, в рамках которой она пытается выяснить, какие приложения чаще всего размещают на первом домашнем экране iPhone.
Чтение
Планы на декабрь
- Кого послушать в декабре — подборка бесплатных событий для бизнесменов, маркетологов, HR-менеджеров и дизайнеров.
- Куда сходить — дайджест главных digital-мероприятий месяца.
Учеба
- Креативный директор по цифровым коммуникациям «АДВ» Сергей Яновский рассказал Cossa.ru о своей поездке в сингапурский кампус Hyper Island на программу Leadership & Innovation Lab.
- Moscow Coding School в честь акции #ЧасКода специально для Cossa подготовила список веб-трендов на следующий год, среди которых, например, функциональная анимация и пост-респонсив.
- Материалы к курсу Ильи Синельникова «Отношения с клиентами».
Digital и мобайл
- Перевод колонки постоянного автора New York Times Ника Билтона о том, как зарабатывать деньги на «мертвых душах» социальных сетей — ботах.
- Еженедельный «Ланч-тайм» от «Сибиркса»: на этот раз о том, как не уронить пиковые продажи после новогодних праздников, о примерах хорошего директ-мейлинга и адаптивном подходе к баннерной рекламе.
- Антон Носик о том, почему не нужно бояться нового пользовательского соглашения Facebook.
- В ноябре Snapchat официально объявил о запуске рекламы. Cossa.ru изучает перспективы развития нового направления digital — «эфемерной» рекламы в мессенджерах.
- Интервью с digital-редактором Dazed&Confused Чарли Робином Джонсом.
Агентства
В рубрику «Бизнес агентств» на этой неделе попало совсем молодое агентство — «Мохнатый сыр», созданное бывшими сотрудниками «Ленты.ру». В интервью Cossa.ru основатели агентства с самым неоднозначным названии рассказали о том, что такое, на их взгляд, хороший SMM и о том, как они основали компанию буквально на детской площадке.
Книги
- В «Digital-чтениях» на этой неделе — книга, написанная авторами курса по геймификации на Coursera — «Вовлекай и властвуй».
- Как не провалить переговоры, которые стоят проекта, карьеры или отношений? Выдержки из книги «Трудные диалоги».
Селф-менеджмент
Сокращенный вариант лекции австрийского психотерапевта, основателя современного экзистенциального анализа Альфрида Лэнгле на тему эмоционального выгорания.