Дайджест 94: первые итоги года, кризис пиара, невидимые гаджеты и ни слова про курсы валют
Главные новости и статьи недели в нашем очередном дайджесте.
Новости
Соцсети
- По Facebook на этой неделе гулял странный вирус. Хотя — а вирусы вообще бывают не странные?
- «ВКонтакте» реформирует рекламу в группах.
- Twitter и Foursquare планируют начать сотрудничество в 2015 году.
- Instagram анонсировал 5 новых фильтров.
Аудио- и видеореклама
- Unisound, первый в России селлер онлайн-аудиорекламы, входящий в холдинг Dream Industries, поручил «TNS Россия» протестировать измерение аудиоформатов в рунете.
- Rutube собирается увеличить количество видеорекламы.
Исследования, рейтинги и итоги года
- Gartner предсказывает, что к 2017 году треть носимых гаджетов станут невидимыми.
- Рейтинговое агентство Tagline в третий раз выпустило рейтинг ключевых персон российского рынка веб-разработки и digital-маркетинга по итогам 2013 года.
- Google опубликовала самые популярные поисковые запросы 2014.
- По новым данным MediaPost, большая часть пользователей так называемых «вторых экранов» не смотрят основные телевизионные каналы и рекламу.
- AdWeek выбрало 14 лучших примеров наружной рекламы за 2014 год.
- «Википедия» впервые выпустила собирательное видео, в котором аккумулирован контент, загруженный пользователями в течение года.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Новые функции и проекты
- Мессенджер Viber на этой неделе анонсировал запуск сервиса Viber Games.
- Google начал тестировать новую опцию Buy, которая позволит пользователям совершать мгновенные покупки со страницы поиска.
- Новый дизайн HeadHunter.
Кризис
Apple заморозила интернет-торговлю в России из-за падения рубля.
Чтение
PR
- Почему журналисты и пиарщики никак не могу найти общий язык, и чем хороший пиарщик похож на сотрудника отдела продаж.
- Вот и Михаил Умаров, управляющий директор коммуникационного агентства Comunica, считает, что методы работы пиарщиков непозволительно устарели, так что нет ничего удивительного в том, что большинство журналистов их великие труды отправляют в корзину, если не в спам.
- Черный пиар компании Uber: итоги 2014. Чем успела запугать компания за этот год: испорченный день рождения, война с журналистами и региональные закрытия. Конкуренты тем временем не дремлют.
Маркетинг
Первый выпуск в серии материалов, которые мы будем выпускать совместно с компанией LiveTex — о наступающей в бизнесе эре клиента, а также о том, чем omnichannel отличается от мультиканальности.
Кризис
Как могут помочь друг другу агентства и клиенты во время кризиса
Медиа
- Роман Тышковский и Андрей Черняков, создатели «Рейтинга молодых медиаменеджеров России», партнеры ведущей компании в области подбора, оценки и развития руководителей Odgers Berndtson, в интервью Cossa.ru рассказали о том, чего ждать на медиарынке во время и после кризиса, а также сделали прогнозы на следующий год.
- Тезисы со встречи Галины Тимченко с журналистами в Минске: много интересного не только про журналистику, но и про рекламу в СМИ, в том числе, разумеется, в «Медузе».
- Как технологии меняют медиа: цифры и факты от BuzzFeed.
Почитать
- Еженедельные digital-чтение и «Ланч-тайм». Первое — о загадочном понятии эссенционализм и о том, как оно упрощает жизнь и карьеру. Второй — о лид-тренде 2015-го, интерактивном повествовании, пользовательском контенте, падении продаж на рынке мобильных приложений, новогодней SMM-активности и виральных роликах.
- Немного о том, чему мы все можем поучиться у семейства Кардяшьян.