Дайджест 97: мир безумных хештегов, пропащий Pinterest, творческий проект от Tumblr и новые форматы мобильной рекламы. Читайте на Cossa.ru

24 января 2015, 17:55

Дайджест 97: мир безумных хештегов, пропащий Pinterest, творческий проект от Tumblr и новые форматы мобильной рекламы

Главные новости и статьи этой недели в нашем очередном дайджесте.

Дайджест 97: мир безумных хештегов, пропащий Pinterest, творческий проект от Tumblr и новые форматы мобильной рекламы

Новости

Исследования и аналитика

  • Аналитический центр Brand Analytics представил данные об эмоциональном состоянии пользователей соцсетей в России в декабре 2014 года.
  • Эксперты предсказывают крах рекламным возможностям Pinterest: «Многие маркетологи просто не видят перспектив для успеха своих кампаний в Pinterest. Менее половины крупных имен представлены на брендированных бордах в этой соцсети, и даже они не понимают, какой контент им постить, так как имеют немногочисленных фоловеров и незначительное взаимодействие с аудиторией».

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

  • IMHO Vi изучил показатели эффективности баннерных размещений на главной странице «Яндекса».
  • Согласно исследованию Deloitte & Touche, Facebook в 2014 году принес глобальной экономике $227 млрд. Также по данным Deloitte, YouTube вряд ли когда-нибудь обгонит телевидение по рекламным доходам или времени просмотров: общее время просмотра коротких онлайн-роликов за 2015 год будет составлять менее 3% от времени просмотра всех видеоформатов вообще.
  • Для поколения миллениалов digital-источники информации и социальные сети важнее при планировании покупок, нежели реклама в офлайновых медиа.
  • По предсказаниям инвестиционного банка Goldman Sachs, в текущем году интернет останется в России единственным медиаисточником, показывающим положительную динамику роста. Продажи рекламы в российских офлайновых медиа снизятся на 30%.

Новые продукты и обновления

  • Поиск от Google становится еще более продвинутым: теперь результаты выдачи содержат прямые ссылки на входные билеты, а также страницы мероприятий, музыкальных групп и крупных брендов в социальных сетях.
  • Для Android появилось приложение мечты для людей, склонных к спонтанным поступкам — сервис для самоудаляющихся твитов. Но от Twitter так просто не скрыться: на днях компания официально анонсировала запуск новой функции While you were away, которая позволяет следить за пропущенными твитами.
  • Flipboard анонсировал новый рекламный инструмент Promoted Items — услугу, позволяющую брендам проводить кампании внутри сервиса.
  • Tumblr тестирует социальную сеть для взаимодействия брендов и художников.
  • Reddit решил сделать ставку на мобильный маркетинг, наняв для этого бывшего руководителя отдела разработки и продаж приложений в Google.

Чтение

Продуктивность

  • Продолжаем нашу серию материалов про digital-эскапизм: бывшие офисные сотрудники рассказывают, как хорошо живется серферам, музыкантам и вольным художникам.

Медиа

На этой неделе «Медуза» решила поделиться со всем миром секретами устройства своей админки, и их примеру последовали в Look At Media.

Реклама

  • Очередной сборник трендов на 2015 год: в СММ, мобайле, видеорекламе и дополненной реальности.

Клиентский сервис

  • Онлайн чаты: почему они так важны и как с их помощью повысить уровень клиентского сервиса.
  • Подробное пособие по организации вебинаров: как найти лектора, собрать участников и получить лиды.
  • Советы из новой книги Игоря Манна о том, как поддерживать связь с клиентами небанальным образом — вернее, целыми семью небанальными способами.

Почитать

  • Как общаться с техдиректорами, продавая им технологию, убивающие дизайн шаблоны, история того, как The Guardian стала самой цитируемой в Twitter газетой, интеграция высокой моды и носимых технологий, — все это в свежем «Ланчтайме».
  • Главные новости мира хештегов: мода, общественные движения и рекламные кейсы.
  • Топ-9 бизнес-книг по версии Олега Тинькова. Предлагайте вариант десятой!

Презентации

  • Отчет о состоянии интернета и социальных сетей в мире на начало 2015 года от We Are Social.


  • Новый классный выпуск дайджеста для дизайнеров от арт-директора Hungry Boys.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is