Обновление правил модерации в myTarget: как пройти проверку с первого раза
C 20 июля 2022 года в myTarget началось постепенное обновление правил модерации. Первый этап — изменение требований к изображениям и запрет на использование эмодзи. Основная цель нововведений — повысить информативность рекламы и увеличить вовлеченность аудитории. Рассказываем, что изменилось и как пройти проверку с первого раза.
Новые требования к тексту объявлений в myTarget
Текст в рекламе может размещаться как в объявлении, так и непосредственно на креативе. В обновленных правилах модерации в myTarget есть несколько важных изменений, которые касаются оформления текстовой части.
Никаких эмодзи
Эмодзи не несут никакой смысловой нагрузки, а чрезмерное увлечение ими приводит к визуальному «засорению» текста объявлений. В итоге пользователь увидит не ваше торговое предложение, а бесконечный ряд смайликов, передающих восторг или какую-то другую эмоцию.
В myTarget решили с этим бороться, и теперь обновленные правила запрещают использовать эмодзи при создании объявлений.
Хорошо:
В примере кратко описывается предложение, применяются только общепринятые пунктуационные знаки. Эмодзи не используются.
Плохо:
В рекламе используются эмодзи, которые для усиления эффекта повторяются трижды. По новым правилам myTarget такая реклама не пройдет проверку.
myTarget — платформа, которая позволяет одновременно запускать рекламу в ВКонтакте, Одноклассниках и на других площадках, гибко настраивать таргетинг и выбирать между большим количеством рекламных форматов. Об особенностях настройки рекламы в этой системе читайте в нашем пошаговом гайде.
Caps Loсk под запретом
Теперь в объявлениях myTarget нельзя набирать текст заглавными буквами. При оформлении заголовков и текста объявлений нужно руководствоваться общепринятыми правилами русского языка — предложение начинается с заглавной буквы. Также заглавными буквами могут набираться общепринятые аббревиатуры или сокращения.
Хорошо:
Текст написан в соответствии с правилами русского языка — заглавная буква только в начале предложения. Нет набора текста с использованием Caps Loсk, смайликов, излишних знаков пунктуации.
Плохо:
А вот так делать не надо — текст набран большими буквами и, согласно новым правилам, не сможет пройти модерацию.
Какие еще требования к тексту важно учесть
Не использовать эмодзи и Caps Lock — это новые требования рекламной системы. Но не будем забывать и об уже существующих.
Что еще запрещено в текстах объявлений:
Печатать текст в разрядку. Например, неправильно «А к ц и я», правильно «Акция».
Использовать спецсимволы. Исключение — общепринятые символы, которые могут использоваться в сокращениях и аббревиатурах.
Использовать слова-усилители. Имеются в виду слова, которые не несут смысла, но усиливают эмоции. Например, такими словами могут быть: «Суперцена», «Шок», «Супер», «Горячие скидки», «Хит».
Обращаться от первого лица. Например, нельзя сформулировать так: «Я вам гарантирую высокое качество работ». Можно: «Гарантия на проведенные работы — 6 месяцев».
Указывать контактные данные. Нельзя вставлять в объявления номера телефонов, email-адреса, ICQ или другие ссылки на системы коммуникации.
Намеренно повторять слова или фразы по тексту. Например, в заголовке объявления писать «самые выгодные цены» и в тексте дублировать эту же информацию.
Использовать некорректные сравнения товаров и услуг. Например, говорить, что ваш товар лучше, чем товар конкурента. Или о том, что вы честно предоставляете услуги, а кто-то другой нет.
Новые требования к креативам в myTarget
Креатив — еще одна составляющая объявления, которая оценивается во время модерации и к которой в myTarget также изменились требования.
Изображения денег в рекламе под запретом
Кредитные организации, банки, ломбарды и другие финансовые организации часто подбирают креативы с изображением монет и купюр. Обновленные правила модерации рекомендуют воздержаться от их использования в дальнейшем.
Поэтому, если у вас раньше была реклама со стопками банкнот, то лучше заменить креатив на более нейтральный и сделать ставку на выгодный процент, сроки и другие преимущества для клиента.
Хорошо:
Вот пример удачного креатива — акцент делается на выгодной ставке кредитования и выдачу средств наличными. При этом в креативе нет никаких кричащих цветов и призывов.
Плохо:
Реклама с таким креативом не пройдет проверку. Поэтому рекламодателям, которые используют для усиления эффекта в рекламе изображения денег, стоит обновить объявления и подобрать более нейтральные изображения.
Упор на качество
С конца сентября 2022 года во время проверки объявлений в myTarget модераторы будут больше времени уделять качеству изображений и текста на нем.
Требования к креативам:
однородные и целостные изображения;
креатив не может состоять из склейки разных картинок;
все объекты и текст на креативе хорошо читаются.
Размытые изображения плохо читаются, и это снизит активность вашей целевой аудитории.
Хорошо:
Компания выбрала спокойный креатив хорошего качества: четкое изображение, приглушенные цвета, хорошо читающийся текст без лишней информации.
Плохо:
Изображение рекламируемого товара на креативе выглядит маленьким и размытым. Описание и цена также плохо читаются.
Модуль PromoPult для таргетированной рекламы — это ВКонтакте и myTarget в одном кабинете, минимальные бюджеты, автоматизированное создание креативов, автоматическое управление ставками, 0% комиссии, удобный и гибкий подбор таргетингов.
Нет кричащим цветам
Еще одно новое требование к оформлению рекламы — изображения не должны быть кричащими, яркими и вызывающими. Рекомендуется отдавать предпочтения креативам в спокойной цветовой гамме. Именно такая реклама, по мнению специалистов myTarget, лучше воспринимается аудиторией.
Хорошо:
Мягкие спокойные цвета, стильный креатив и кратко поданная информация — именно с такой рекламой можно пройти модерацию с первого раза и привести клиентов.
Плохо:
А вот такой креатив может не пройти проверку. Потому что он сочетает нескольких ярких цветов и кричащий текст.
Минимум текста на креативе
Объем текста на креативе не должен превышать 20% от площади этого креатива. Такое правило уже давно действует в ВКонтакте, и его следует учитывать при запуске рекламы через myTarget.
Краткий и емкий текст пользователи воспринимают лучше. А значит, и эффективность такой рекламы будет выше. Проверить, сколько площади занимает текст на креативе, можно с помощью специальных сервисов. Например, с помощью robbi.ai.
Хорошо:
Текст на креативе короткий и емкий. Всего несколько слов позволяют пользователю оценить все выгоды от оформления займа именно в этой организации.
Плохо:
На креативе много текста, но при этом условия получения займа не указаны. По сути, аудитория ничего не узнает из такой рекламы.
Какие еще есть требования к креативам
Выше были перечислены новые требования к рекламным креативам. Также не стоит забывать и о старых правилах, которые не утратили свою актуальность.
Какие креативы не пройдут модерацию в myTarget:
с изображением алкогольной и табачной продукции, со сценами употребления спиртного, сигарет и никотиносодержащей продукции;
с изображением популярных людей (телезвезды, политические деятели, певцы, актёры и т. д.), если они не дали на это свое разрешение;
с изображением увечий, болезней, катастроф и т. д. — контент не должен шокировать, вызывать отвращение, страх или ужас;
контент оскорбительного характера и интернет-мемы;
изображения, которые защищены авторским правом.
Еще одно важное правило — в рекламе мобильного приложения изображение должно быть обязательно взято из этого приложения.
Проверьте свои креативы на соответствие новым правилам
Если у вас уже запущена реклама в myTarget и она не соответствует новым требованиям рекламной системы, вы можете показывать ее без изменений до конца сентября. Но лучше учесть нововведения уже сейчас: использовать креативы высокого качества, выбирать спокойные цвета, не перегружать изображения ненужным текстом, не использовать смайлики и Caps Lock, убрать рекламу с изображением денежных купюр и монет.