Увеличили продажи на Wildberries в 2,7 и выручку в 3,7 раза [кейс PromoPult]
Товары для женщин, дома и ухода за собой — в числе лидеров продаж на Wildberries. Продвинуть товары в этих конкурентных нишах непросто. В кейсе расскажем о результатах, которых удалось достичь продавцу меньше чем за месяц при помощи нового инструмента PromoPult — «Продвижение в поиске Wildberries».
Результат: увеличили продажи в 2,7 раза и выручку в 3,7 раз
Владелец магазина товаров для женщин и дома на Wildberries подключил инструмент PromoPult 5 декабря. На момент подключения инструмент находится на стадии бета-тестирования.
*Видимость — суммарное количество ключевых слов в топ-100 для всех продвигаемых карточек товаров. Во время продвижения растут позиции не только по добавленным в проект словам, также растет видимость по большему количеству релевантных фраз.
Рост видимости наглядно виден на графике в дашборде PromoPult:
А вот динамика роста выручки и количества продаж:
Рост позиций карточек по ключевым словам с момента начала продвижения значительный — от 16 до 99 пунктов, вот примеры:
Клиент положительно оценивает влияние инструмента PromoPult на продажи магазина в целом и продолжает продвижение.
Информация о проекте
Магазин чуть меньше двух лет занимается продажей на Wildberries товаров для дома и красоты. У него высокий рейтинг (4,7) и большое количество положительных отзывов.
Большинство товаров имеют оценку в пять звезд.
Карточки товаров полностью заполнены, есть фото с инфографикой, подробные описания и характеристики.
Ценовой диапазон продукции средний, от 500 (носки женские) до 3700 рублей (сервировочная доска для сыра).
Ниши товаров для дома и ухода за собой на Wildberries конкурентные. По данным Data Insight, товары категории «Дом и дача» на первом месте, а «Электроника и техника», куда входит ряд позиций нашего клиента, — в топ-10 самых продаваемых.
Вот результат выдачи только по одному целевому запросу «щипцы для волос»:
Чтобы быть в топе выдачи маркетплейса и получать продажи в конкурентной нише, нужно приложить усилия — создать кликабельную карточку товара, работать с отзывами и повышать рейтинг товара и продавца, не допускать отсутствия товара на складе и использовать инструменты продвижения.
Владелец магазина в качестве инструмента повышения продаж решил протестировать модуль «Продвижение в поиске Wildberries» и подключил 6 товаров, чтобы оценить результат.
Как устроен модуль PromoPult «Продвижение в поиске Wildberries»
Мы продвигаем карточки товаров в поиске маркетплейса при помощи технологии внешней оптимизации:
Проставляем ссылки на страницы товаров с сетей близких по тематике сайтов, которые объединены ссылками друг на друга. Технология полностью безопасна: сайты в сетях PromoPult не участвуют в ссылочных биржах и не занимаются массовым размещением ссылок.
Закупаем пакетные размещения внешней рекламы на продвигаемые товары (в Яндекс.Директе, партнерских сетях, ВКонтакте, myTarget и на других площадках).
Пользователи переходят по рекламным ссылкам и ссылкам с тематических сайтов на карточки товаров, в результате увеличивается их посещаемость и повышаются позиции в поиске Wildberries.
Есть финансовая гарантия результата: если позиции карточки товара по целевым ключевым словам не вырастут в течение 40 дней с момента запуска продвижения, вернем деньги за первый месяц работ.
Особенности работы модуля
Регионы продвижения — города и области России.
Минимальное количество ключевых слов для одной карточки товара — 10.
После запуска продвижения в карточке товара нельзя добавлять или удалять слова, менять бюджет и заменять одни карточки товаров на другие.
В запущенный проект можно добавлять новые товары.
Минимальный бюджет на продвижение одной карточки товара в месяц — 8000 рублей.
Как подключить продвижение в поиске Wildberries в интерфейсе PromoPult
Подключить инструмент можно за 3 шага.
Шаг 1. Регистрация и заведение проекта
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь в PromoPult. Выберите инструмент «Продвижение в поиске Wildberries»:
Укажите ссылку на страницу юрлица на маркетплейсе. Пример ссылки: https://www.wildberries.ru/seller/123456.
Выберите регион продвижения.
Укажите API-ключ — уникальный идентификатор продавца на Wildberries. Это необязательное поле, но с ключом будет доступна подробная статистика по продажам и выручке на интерактивном дашборде. О том, где взять API-ключ, читайте здесь.
Шаг 2. Загрузка товаров и подбор ключевых слов
Товары, которые вы продаете на Wildberries, автоматически подгрузятся в таблицу.
К товарам автоматически будут подобраны ключевые слова для продвижения, при желании можно отредактировать список — удалить слова и добавить новые.
Шаг 3. Выбор бюджета и запуск продвижения.
На продвижение каждого товара будет рассчитан рекомендованный бюджет, его можно скорректировать. Минимальный бюджет для продвижения одной карточки товара в месяц — 8000 рублей.
Выберите карточки товаров, которые хотите продвигать, и запустите продвижение. Если в списке выбранных для продвижения товаров есть карточка с бюджетом меньше 8000 рублей, нажмите на кнопку «Запустить продвижение» — минимальный бюджет подставится автоматически там, где это необходимо. Или увеличьте бюджет самостоятельно.
После этого проект отправится на модерацию, о результатах мы уведомим вас по почте.
После успешного прохождения модерации стартует продвижение.
Как правило, первые результаты вы увидите в течение 2-3 недель.
Как увеличить и поддерживать высокий уровень продаж на Wildberries
Выбирайте высокомаржинальные товары без выраженной сезонности спроса — так будет проще поддерживать стабильный уровень продаж.
Риск возврата снизят товары одного размера (шопперы, повязки для волос, футболки one size).
Чтобы сократить издержки на доставку, упаковку и хранение, выбирайте товары небольшого веса и объема.
Создавайте привлекательные карточки товаров и оптимизируйте их под ключевые запросы. О том, как сделать продающую карточку, подробно рассказали здесь.
Следите за остатками товара на складе и рассчитывайте оборачиваемость — это влияет на рейтинг товаров и магазина на Wildberries.
Работайте над рейтингом каждого товара. Он прежде всего зависит от отзывов и числа возвратов. Мотивируйте покупателей оставлять положительные отзывы и вовремя реагируйте на негатив. А снизить возвраты поможет подробное описание товара, фото с разных ракурсов, видео.
Участвуйте в маркетинговых активностях Wildberries, запускайте внутреннюю рекламу на площадке, привлекайте трафик из внешних источников — контекстной и таргетированной рекламы, используйте возможности нового модуля PromoPult.