Увеличили конверсии из Яндекс Директа в 2 раза с помощью персонального менеджера [кейс PromoPult]
Реклама в Директе подходит для привлечения лидов из Яндекса в короткие сроки. Грамотно настроить кампанию, чтобы обеспечить нужное количество заказов при заданном бюджете, поможет специалист. В этом кейсе делимся результатами, как персональный менеджер PromoPult настроил кампанию, которая принесла в 2 раза больше конверсий, чем самостоятельно настроенная клиентом.
Результаты рекламы: в 2 раза увеличили конверсии, в 8 раз вырос CTR
Интернет-магазин мебели из Перми подключил модуль «Контекстная реклама» в PromoPult в июне 2023 года.
Сравним результаты самостоятельного запуска кампании в кабинете Яндекс Директа сотрудниками магазина и настройки рекламы специалистом PromoPult:
Видим, что в сравнении с самостоятельно настроенной кампанией реклама в PromoPult принесла в 2 раза больше конверсий, в 2 раза снизились показатели CPA и CPC, в 8 раз вырос CTR.
Вот результаты кампании за июнь 2023 года на интерактивном дашборде PromoPult:
Владельцы бизнеса положительно оценивают результаты и продолжают сотрудничество с персональным менеджером PromoPult:
О проекте
Интернет-магазин мебели в Перми существует более 15 лет. Занимается продажей корпусной, мягкой и офисной мебели. Обширный каталог разделен на товарные категории: диваны и кресла, гостиные, мебель для детской, спальни, шкафы и шкафы-купе, прихожие, кухни, мебель для кабинета и офиса.
На сайте проведена базовая поисковая оптимизация, по многим целевым запросам («купить диван пермь», «купить шкаф-купе», «магазин мебели» и др.) сайт занимает позиции в топ-10 выдачи Яндекса и Google по региону. Компания зарегистрирована в Яндекс Бизнесе и Google Мой бизнес, сотрудники поддерживают актуальность информации в профилях. В каталоге реализованы фильтры, к категориям товаров добавлены оптимизированные описания.
Заявок из поисковой выдачи стало недостаточно с начала 2023 года. Сначала маркетолог компании попробовал запустить рекламу в Яндекс Директе самостоятельно, но при большом расходе реклама принесла минимальное количество заказов.
В PromoPult владельцы бизнеса пришли с запросом запустить контекстную рекламу, чтобы в короткие сроки увеличить заказы из Яндекса, и при этом уложиться в бюджет 50 000 рублей в месяц. Для того чтобы не ошибиться с настройками кампании, подключили персонального менеджера.
В чем суть услуги PromoPult «Персональный менеджер»
Персональный менеджер — это специалист PromoPult, который работает с конкретным проектом и помогает настроить кампанию под задачи бизнеса. Менеджер сопровождает проект на протяжении всего периода рекламной кампании и дает профессиональные рекомендации, как получить больше трафика и конверсий.
Также сотрудник:
-
отвечает на вопросы о настройках кампании;
-
объясняет, как работают инструменты и технологии PromoPult;
-
комментирует результаты кампании и предлагает внести корректировки в рекламную стратегию;
-
помогает спланировать бюджет;
-
всегда будет на связи, учтет задачи и пожелания рекламодателя.
Когда стоит воспользоваться услугой
Самый очевидный ответ — если у вас нет опыта самостоятельного запуска рекламы в Яндекс Директе, недостаточно знаний и навыков, чтобы создать кампанию и оценить, насколько эффективно она работает.
Вторая причина — у вас нет времени разбираться с настройками и вам удобнее делегировать создание кампании профессионалам. Персональный менеджер запустит кампанию под ваши задачи и будет корректировать параметры на всём её протяжении, чтобы повышать результативность рекламы.
Стоимость услуги «Персональный менеджер» — 4000 рублей в месяц. Сопровождение проекта стоит недорого за счет автоматизации: инструменты на основе искусственного интеллекта автоматически подбирают ключевые слова, генерируют объявления, управляют ставками, оптимизируют другие сложные технические задачи.
Как подключить персонального менеджера
Чтобы подключить услугу «Персональный менеджер», перейдите по ссылке и нажмите на кнопку:
Или авторизуйтесь в PromoPult и перейдите в свой профиль:
В разделе «Управление подпиской» / «Персональный менеджер» нажмите на ссылку «Подключить»:
Дальше нужно будет внести данные во всплывающем окне — контактный телефон и предполагаемый месячный бюджет на продвижение. Последнее не обязательно, но примерная сумма, которую вы готовы выделить на рекламу, повысит точность рекомендаций специалиста PromoPult.
После этого нажмите на кнопку «Подключить».
Условие подключения: на балансе аккаунта должно быть достаточно средств на 3 дня продвижения в PromoPult плюс 4000 рублей.
После подключения услуги контакты вашего менеджера, включая прямой телефонный номер, появятся в обратной связи. У вас будет возможность позвонить и написать специалисту, чтобы получить консультацию.
Как персональный менеджер PromoPult помог настроить кампанию в Яндекс Директе
На первоначальном этапе настройки кампании в модуле «Контекстная реклама» персональный менеджер посоветовала предоставить доступ к Яндекс Метрике. Это позволит отслеживать конверсии и выбрать тактику управления ставками, которая принесет больше заявок.
При выборе площадок для показа рекламы решили сосредоточиться на поиске, т. к. кампания направлена на получение лидов.
В настройках геотаргетинга выбрали Пермь и оставили расширенный геотаргетинг — он позволяет показывать рекламу людям, которые вводят запрос с указанием региона («купить мебель в Перми») независимо от их реального местоположения.
Обо всех типах географического таргетинга Директа мы рассказывали в этой статье.
Далее в параметрах кампании персональный менеджер подключила технологию «Контекст+»:
Это собственная технология PromoPult, которая повышает эффективность рекламы и экономит бюджет. Суть ее в непрерывном A/B-тестировании и улучшении текстов объявлений, поддержании актуального списка минус-слов и работе с быстрыми ссылками. Кейсы использования технологии мы собрали здесь.
Также в настройках кампании добавили корректировку ставок по возрасту, исходя из данных о целевой аудитории магазина:
Объявления будут чаще показываться пользователям обоего пола в возрасте от 35 до 44 лет.
Персональный менеджер оставила активной автоматическую UTM-разметку ссылок:
Это поможет отслеживать детальную статистику по каждому объявлению и оценить его эффективность.
Тактика для показа рекламы была выбрана «Максимум конверсий», что соответствует задаче кампании. В качестве конверсионного действия было выбрано оформление заказа в интернет-магазине.
На шаге подбора слов персональный менеджер посоветовала сконцентрироваться на высокочастотных запросах: «магазин мебели в Перми», «купить кухню в Перми», «купить диван» и проч.
Далее система сгенерировала объявления для этих ключевых слов при помощи ChatGPT. Персональный менеджер отредактировала объявления:
Добавила уточнения и быстрые ссылки:
На финальном шаге осталось скорректировать бюджет (его увеличили до суммы, заявленной владельцами бизнеса) и запустить кампанию.
Настроенная специалистом PromoPult кампания работает до сих пор, периодически в нее добавляются новые ключевые слова.
Персональный менеджер PromoPult настроила кампанию в Яндекс Директе, которая принесла в два раза больше конверсий по сравнению с рекламой, настроенной сотрудником кампании самостоятельно. Хотите увеличить эффективность контекстной рекламы — подключайте и вы услугу «Персональный менеджер».
Реклама. ООО "Клик.ру" ИНН:7743771327, erid: 2VtzqwFxcVQ