Встроенные посты (embedded posts) стали все чаще появляться в новостных лентах сайтов и блогов. Это легко вычислить с помощью сервисов для SMM, которые анализируют новые инструменты для развития контент-стратегии брендов и их влияние на SMM-результаты.
Легко ли создавать оригинальные посты, когда так много контента публикуется каждый день? Не просто, но есть решение: распространять существующие публикации и открывать новые возможности уже готового контента.
Встроенная запись помогает сделать ваш контент более востребованным. Ведь все мы хотим, чтобы увеличивалось число наших подписчиков, которые бы оставляли лайки под публикациями и делились контентом из Facebook, Twitter или YouTube.
Давайте подробно рассмотрим как интегрировать встроенный контент и оценить его результативность с помощью анализа социальных сетей.
Что такое встроенные посты?
С помощью встроенных постов вы можете добавить любой контент из ваших социальных сетей в блог или на сайт.
Встроенная запись выглядит как обычная публикация и может содержать изображения, видео, хэштеги, графики и др. Любой посетитель вашего блога или сайта сможет поставить лайк или поделиться таким постом, не покидая основной страницы. Эта функция работает с постами, которые публично доступны. То есть, вы не сможете использовать сообщения с ограниченными настройками конфиденциальности.
Издание Time постоянно использует embedded posts:
А вот пример встроенной публикации из российского источника:
Зачем нужны встроенные посты?
Как видите, встроенные публикации могут включать в себя различную информацию. С их помощью, вы можете узнать имя автора страницы, группы, которую он/она представляет (сообщество, бизнес, продукты и т.д.), количество читателей и подписчиков на его/ее странице. Вы также можете узнать дату публикации и различные индикаторы ее популярности.
Кроме того, опция позволяет вам лайкать посты и делиться любым из них, добавлять комментарии, не выходя со страницы вашего сайта или блога.
Встроенные записи помогают:
- Поддержать и разнообразить контент визуальными примерами. Если ваши посты о социальных сетях, вы можете добавить любой пример с помощью встроенного контента Facebook, Twitter, Pinterest, Google+ и т.д. Используйте полноценные посты вместо скриншотов!
- Увеличить роль и присутствие социальных сетей. Если вы хотите добавить видео в ваш пост, вы должны сперва опубликовать это видео на своей странице в социальной сети. Люди смогут лайкать видео из виджета поста или нажав на ваш пост в социальной сети.
- Увеличить обсуждения. Встроенные посты могут спровоцировать и увеличить обсуждения на вашем сайте (или в блоге) и добавить тем самым популярности.
- Создать дополнительную поддержку вашему контенту. Вы можете отслеживать все положительные посты и комментарии, сделанные на вашей странице, а затем встраивать их, чтобы создать дополнительную поддержку посту.
Вы можете добавить встроенные посты на свой сайт или блог с Facebook, Twitter, Google+, YouTube, Pinterest, Instagram и некоторых других соцсетей. Все они предлагают коды текстов, изображений и видео.
Кратко о том, как это работает
Вы получаете код, который нужно вставить в пост или html-код страницы. Он будет работать только для постов с открытым доступом в настройках. Читатели будут иметь возможность лайкать и делиться этими постами прямо со страницы, где были созданы посты. Вы можете интегрировать сообщения из вашей личной страницы или профиля. Нажмите на стрелку в правом верхнем углу поста. Она откроет опцию встраивания контента.
Давайте посмотрим, как встроить посты из Facebook, Twitter, YouTube или Instagram. На самом ли деле они полезны или это всего лишь пустая трата времени?
Facebook
Какие преимущества у встроенных Facebook-постов?
Во-первых, это хороший способ поделиться положительными клиентскими отзывами о вашем бренде или компании. Тот факт, что встроенные посты выглядят как обычные посты в Фейсбук, создают больше доверия к ним. Во-вторых, с их помощью ваша аудитория может взаимодействовать между собой.
Недавно были проведены любопытные исследования, которые содержат статистику о том, читателей из каких стран больше всего приводят на сайт встроенные сообщения из Facebook.
Как встроить Facebook-пост в ваш сайт или блог?
- Сначала выберите конкретный пост в Facebook, который вы хотите добавить. Нажмите на стрелку в правом верхнем углу, чтобы открылся ряд опций.
- Выберите «Встроить пост» (Embed). Убедитесь, что это публичный пост. Иначе нужной опции не будет.
- Вы увидите появившийся код. Скопируйте его и вставьте на ваш сайт в html-редактор.
- Расставьте по краям html-части < center > и < center >. Пост готов.
Twitter
Встроенный контент возможно также создавать с помощью постов в Twitter. Ваш контент, созданный в Twitter также может состоять из картинок, видео, цитат, ссылок и т.д.
Как встроить твиты в ваш сайт или блог?
Алгоритм добавления постов из Twitter похож на алгоритм Facebook:
- Выберите твит, который вы хотите встроить. Нажмите на многоточие (кнопка «...»), чтобы раскрыть опции.
- Найдите и выберите «Встроить пост»
- Скопируйте появившийся код и вставьте его в html-редактор в вашем сайте или блоге.
- Наконец, вставьте «tw-align-center» после «twitter-tweet.» Вот и все!
YouTube
Как встроить YouTube видео в ваш сайт или блог?
Способ, спомощью которого можно встроить видео изYouTube наваш сайт или WordPress несильно отличается отпредыдущих:
- Зайдите на www.youtube.com и выберите видео, которое вы хотите добавить.
- Внизу под видео вы найдете опцию «Поделиться». Нажмите на нее и выберите «Встроить» в появившемся меню.
- Скопируйте код и вставьте в html-редактор на вашем сайте или блоге.
- Расставьте по краям html-части < center > и < center >. Пост готов.
Instagram
Как встроить контент из Instagram в ваш сайт или блог?
Для этого необходимо проделать следующие шаги:
- Зайдите на свою Инстаграм-страницу и нажмите на выбранную картинку, чтобы увеличить ее.
- Затем нажмите на многоточие (кнопка «...») и выберите «Встроить».
- Перед вами в диалоговом окне появится html-код.
- Вставьте код в ваш сайт или блог по уже знакомому принципу.
- Выглядит просто и понятно, правда?
Похожие алгоритмы встраивания постов можно применить и с другими социальными сетями.
Что вы думаете о такой функции? Поделитесь вашим опытом!