Как следить за кампаниями на праздниках: уведомления в помощь
На носу новогодние праздники и официальные длительные выходные. Чтобы не усложнять возвращение к работе в 2018 году внезапными форс-мажорами в рекламных системах и кампаниях, мы советуем тщательно подготовиться накануне. Если вы так же, как и мы, привыкли держать руку на пульсе и одним глазом следить за порядком, то не поленитесь подписаться на уведомления рекламных систем и установить и настроить мобильные приложения.
Они помогут вам отслеживать баланс на счетах, не допустить остановки кампаний в самое неподходящее время или будут сообщать о прохождении модерации, если вдруг вы создавали кампании в последний момент.
Письма, сообщения и приложение от Яндекс.Директа
В Директе можно настроить получение уведомлений по SMS или на почту.
Яндекс присылает sms-сообщения:
- об исчерпании средств (к примеру, если закончились деньги на кампании или общем счете, то Яндекс незамедлительно сообщит об этом);
- о поступлении средств на общий счет или кампанию;
- об остановке кампании при достижении дневного лимита;
- о прохождении модерации кампании.
Подробнее о sms-уведомлениях читайте в справке.
По почте можно получать следующие уведомления:
- об остатке определенного процента денег на аккаунте. Процент рассчитывается исходя из вашего последнего перевода на Директ. Например, если вы пополнили счет кампании или общего счета на 10 000 рублей и установили значение настройки 20%, по достижении 2000 рублей на счете кампании или общего счет, вам будет отправлено уведомление;
- о смене позиции объявлений в поиске;
- об остановке объявлений по достижению дневного бюджета.
Подробности — в справке.
Если у вас подключен общий счет, то уведомления об остатке средств можно настроить в настройках общего счета:
Прочие уведомления необходимо настраивать в параметрах рекламной кампании:
Остановка объявлений при неработающем сайте
В кампаниях можно настроить отключение рекламных объявлений при неработающем сайте. При этом каждый раз, когда такое будет происходить, вы сможете получать сообщение на почту или телефон.
Для еще более серьезного контроля скачайте мобильное приложение Яндекс.Директа. Его функционал довольно ограничен, нельзя создавать и редактировать кампании, менять стратегию показов, но получать оперативные сводки о работе аккаунта он позволяет.
В приложении можно:
- изменять ставки;
- вносить оплату;
- запускать и останавливать показы;
- просматривать информацию о кампаниях, объявлениях и фразах, а также статистику.
Google AdWords
Google AdWords присылает все уведомления на почту. Вот какие письма можно получить:
- уведомления, связанные с управлением кампаниями (например, информацию об изменении ставок при использовании автоматизированных правил AdWords);
- отклонение объявлений и нарушение правил;
- отчеты;
- уведомления о платежах (к сожалению, пользователи еЛамы не могут получать эти уведомления, так как уведомления о платежах могут приходить на ту почту, которая была указана при назначении платежных данных).
Подписка на уведомления настраивается в настройках аккаунта:
Для того, чтобы отслеживать работоспособность сайта, можно использовать сервис AdChecker. Он ежедневно проверяет, работают ли ссылки в рекламных объявлениях Google и присылает уведомления на почту о том, есть ли проблемы со ссылками или нет. Приложение можно подключить к любому аккаунту AdWords. Достаточно только предоставить доступ к аккаунту при регистрации в сервисе:
К сожалению, инструмент только на английском языке.
Также можно скачать мобильное приложение AdWords, чтобы следить за работой кампаний. В приложении можно:
- отслеживать статистику;
- приостанавливать и активировать кампании и группы объявлений;
- корректировать ставки и бюджет;
- применять варианты оптимизации.
Подробнее о работе в мобильном приложения — в справочном центре.
Оповещения Facebook
Facebook отправляет уведомления только по почте. Вот какие оповещения отправляет соцсеть:
- о любых списаниях с использованием выбранного способа оплаты. Эти уведомления отключить нельзя;
- сводка по рекламе — еженедельные письма с результатами рекламы и графиками ее показа;
- напоминание о создании рекламы — о кампаниях, которую не закончили сохранили и не отправили на модерацию;
- результаты проверки рекламы — о прохождении модерации;
- при возникновении проблемы с динамической рекламой в аккаунте;
- отчеты и уведомления относительно сплит-тестов для групп объявлений.
Кроме того, Facebook отправляет информацию о новых рекламных функциях, советы по оптимизации, обновлениями правил и другими новостями.
Чтобы настроить уведомления, необходимо:
1. В рекламном кабинете, в меню в левом верхнем углу выбрать «Настройки»:
2. Затем в боковом меню слева выбрать «Уведомления»:
3. Отметить галочками все необходимые и сохранить. Success.
У Facebook также есть мобильное приложение, которое позволяет управлять рекламой на телефоне. В нем можно настроить push-уведомления:
- о прохождении модерации объявлений;
- информацию о результатах рекламной кампании;
- сводка по расходам за день;
- уведомления о расходе денежного лимита аккаунта;
- сообщения о неоплате счетов.
Уведомления от «ВКонтакте»
«ВКонтакте» может отправлять следующие оповещения на телефон и на почту:
- об отклонении объявлений;
- об одобрении объявлений;
- ответы из поддержки.
Подписка настраивается в настройках рекламного кабинета:
К сожалению, у «ВКонтакте» нет приложения для управления рекламой. Но если нужно будет проверить количество денежных средства на аккаунте, то можно открыть браузерную версию сайта на телефоне. В ней можно делать то же самое, что и в десктопной версии, а именно:
- останавливать и запускать кампании или объявления;
- регулировать бюджет рекламной кампании или объявления;
- запускать новые кампании;
- редактировать объявления и многое другое.
Стоит отметить, что создать новую кампанию или запустить объявление на новые аудитории довольно проблематично с мобильного телефона. Поэтому мы рекомендуем использовать браузерную версию только для отслеживания статистики, остановки и запуска рекламных кампаний или объявлений и для регулировки бюджета. Остальные операции лучше производить в десктопной версии.
MyTarget
В MyTarget можно получать уведомления только на почту. Указать почту для получения оповещений, можно в настройках контактной информации:
Какие уведомления можно получать:
- информацию об окончании средств на аккаунте;
- изменения эффективности рекламных кампаний;
- уведомления о прохождения модерации или уточняющие вопросы модераторов.
Также можно подписаться на новости сервиса, мероприятия, акции и спецпредложения.
А на бесплатном вебинаре 16 января слушатели узнают о типичных ошибках при запуске контекстной рекламы в Яндекс.Директе и Google AdWords. Регистрируйтесь!