Повышаем продуктивность с Редактором AdWords: 8 причин использовать инструмент

13 октября 2017, 17:30
0

Повышаем продуктивность с Редактором AdWords: 8 причин использовать инструмент

Как быстро создавать и редактировать кампании, группы объявлений и ключевые слова с Редактором AdWords.
Редактор AdWords — это бесплатное приложение Google для управления рекламными кампаниями на десктопе. В Редакторе доступны функции, которые упрощают работу с контекстной рекламой в AdWords. Мы разобрали 8 преимуществ инструмента.

Работайте в офлайн-режиме

Поскольку Редактор AdWords не требует подключения к интернету, в приложении можно работать в автономном режиме и в пути. Подключение понадобится только для выгрузки, загрузки кампаний или изменений в аккаунт AdWords и обновлений программы.

Выгружайте кампании

В Редакторе можно создать таблицу с данными текущего аккаунта. Можно экспортировать весь аккаунт или выбранные кампании и группы объявлений.

Для этого выберите в меню Аккаунт > Экспорт > Экспортировать весь аккаунт. Чтобы выгрузить выбранные кампании, нажмите «Экспортировать выбранные кампании и группы объявлений». Полученная из аккаунта информация будет представлена в виде файла CSV (значения, разделенные запятыми). Но необходимо помнить, что некоторые настройки не передаются при экспорте в файл CSV.

Делайте автозамену в заголовках, текстах, ссылках

Часто при редактировании объявлений нужно сделать быструю автозамену в большом количестве объявлений, например, изменить название товара, конкурентное преимущество или цену услуги. Для этого требуется открыть и выделить объявления и выбрать в меню Правка > Заменить текст в выбранных элементах.

Также заменить тексты в выбранных элементах вы можете, нажав Правка > Заменить текст. Введите текст, который вы хотите заменить, и напишите новый вариант текста.

Добавляйте UTM-метки

Чтобы добавить метку в конце ссылки, откройте Изменить URL > Добавить текст ко всем URL и вставьте UTM-метку.

Удаляйте дубликаты ключевых слов

Чтобы найти в аккаунте дубликаты ключевых слов перейдите во вкладку Инструменты > Найти повторяющиеся ключевые слова. Выделите нужные кампании, задайте обязательные требования (порядок слов, типы соответствия, местоположение повторяющихся ключевых слов) и включите поиск повторяющихся ключевых слов. Вы увидите список дубликатов и сможете удалить ненужные ключевые слова.

Используйте настройки по умолчанию

Когда вы добавляете кампании с теми же параметрами (язык, местоположение, тип кампании, включение поисковых партнеров), используйте настройки по умолчанию, чтобы сэкономить время на установку. Выберите в меню Инструменты > Настройки и установите настройки по умолчанию. Так, вы получите кампании с одинаковыми базовыми настройками.

Копируйте кампании, группы объявлений, объявления и ключевые слова

Копирование и вставка в интерфейсе AdWords может быть долгим и трудоемким процессом, включающим множество кликов в раскрывающихся меню. В Редакторе AdWords копировать и вставлять кампании, группы объявлений, ключевые слова, минус-слова, объявления, дополнительные ссылки очень просто. Копирование и вставка происходит нажатием тех же клавиш, что и для копирования текста на компьютере: Ctrl + C, Ctrl + V (Command + C/V для Mac). Скопированные фрагменты можно вставлять также и в другой аккаунт.

Эту функцию можно использовать, например, при создании нескольких кампаний с определенным местоположением и одинаковыми ключевыми словами.

Создайте особые правила

В Редакторе AdWords можно создать правила для кампаний в аккаунте. Google будет проверять и сообщать о противоречиях этим правилам. Благодаря особым правилам специалисты могут оптимизировать работающие кампании, а также проверять новые до их запуска. Более подробно о настройке правил в Редакторе писали коллеги на ppc.world.

Редактор AdWords — это полезный инструмент, который позволяет быстро создавать и редактировать кампании, группы объявлений и ключевые слова. Когда возрастает количество аккаунтов в AdWords, увеличивается и время на работу с рекламой. Приложение Google экономит время на создание, редактирование и настройку аккаунтов.

А как вы используете Редактор AdWords?


О настройке ремаркетинговой кампании в AdWords и списков ремаркетинга в Analytics расскажет Константин Найчуков на бесплатном вебинаре 17 октября. Регистрируйтесь!


Ответить?
Введите капчу