Инфографика о количественных ограничениях в Директе и AdWords
Инфографика об ограничении на количество кампаний, групп объявлений, минус-слов, ключевых фраз, символов в разных элементах объявления, а также максимальная и минимальная ставка.
К окончательному переходу AdWords на развернутые объявления мы подготовили памятку с обновленными данными о количественных ограничениях в контекстных системах.
О недавнем нововведении Яндекс.Директа — статусе "Мало показов" для групп объявлений — расскажем на вебинаре 17 февраля. Узнаете, какие группы получают такой статус, как возобновить показы и при этом сохранить клики по узкочастотным запросам. Регистрация по ссылке.
-
0
+
Спасибо интересная статья!
Популярные новости
5 ноября 2024, 14:38
5 ноября 2024, 09:00