Новости рынка контекстной рекламы за ноябрь 2016 г.

8 декабря 2016, 15:26
0

Новости рынка контекстной рекламы за ноябрь 2016 г.

Конструктор баннеров от Яндекса, копирование кампании прямо в интерфейсе Директа, программа «Отзывы клиентов» и русифицированное расширение «Цены» в Google AdWords — новости ноября в этом материале.

Конструктор графических объявлений

В Директе заработал Конструктор баннеров. Инструмент позволяет создавать графические объявления для РСЯ прямо в интерфейсе системы. Чтобы создать баннер, рекламодателю нужно выбрать шаблон, загрузить картинку, написать тексты и добавить ссылку.

При создании можно выбрать готовое специальное предупреждение (например, о необходимости консультации с врачом), а также отрегулировать цвета фона и текста. Сейчас система готовит баннеры в четырех основных форматах, а со временем появится поддержка и остальных.

Константин Найчуков, евангелист, eLama.ru:

«Наличие простого и удобно онлайн-редактора упрощает подготовку баннеров для рекламодателей без бюджета на дизайнера. А значит, увеличивает количество этих самых баннеров для показа в соответствующих рекламных блоках. То есть, выгодно всем. Если сравнивать редактор в Директе с аналогичным редактором в AdWords (которым явно вдохновлялись разработчики из Яндекса), то инструмент получился легким в освоении и довольно шустрым. К сожалению, он не умеет делать „адаптивные“ баннеры, которые автоматически подгоняются под любой формат, но зато позволяет по-разному обрезать картинку для разных размеров баннеров — это полезная функция, которой не хватает в редакторе AdWords».

Гиперлокальный таргетинг по сегментам Аудиторий

В Яндекс.Аудиториях появилась возможность создавать сегмент, выбрав любой адрес или точку на карте и задав радиус активации показов. Туда можно включить пользователей, которые находятся в этом месте сейчас, бывают здесь регулярно или были определенное количество дней за неделю, месяц или три месяца. Сегмент считается сформированным, когда система соберет не менее тысячи пользователей.

Эти сегменты можно использовать в Яндекс.Директе для таргетинга кампаний или корректировок ставок. Таким образом, реклама будет видна наиболее заинтересованным в продукте пользователям. Кроме того, используя геосегменты, можно построить похожую аудиторию по технологии look-alike.

Константин Найчуков, евангелист, eLama.ru:

«Если откинуть вопросы точности определения местоположения пользователя, то возможности применения такого геотаргетинга очень широкие. От банального таргетинга рекламы для локального бизнеса (салоны красоты, супермаркеты, химчистки и т.п.) до корректировок ставок для аудитории, посещающей определенные заведения и места. При составлении портрета целевой аудитории маркетологи стараются подробно описать не только соцдем, уровень дохода, но и интересы, любимые заведения. Теперь это не только входные данные для создания креативов, но и реальная возможность таргетинга на такую аудиторию в поиске Яндекса и РСЯ».

Программа «Отзывы клиентов»

AdWords объявил о запуске в России сервиса «Отзывы клиентов». Начав с ним работать, интернет-магазины могут предлагать покупателям оценить свои услуги. Опросы будут высылаться на электронную почту тем пользователям, которые согласятся на это.

На основании этих отзывов составляется рейтинг продавца, который показывается в товарных объявлениях и на Google Покупках. Для компаний участие в программе добровольное и бесплатное.

Екатерина Митусова, cлужба поддержки, Google AdWords:

«Программа „Отзывы клиентов“ позволяет собрать обратную связь и получить рейтинг от покупателей. С помощью инструментов Google Merchant Center и небольшой модификации кода после завершения покупки на сайте будет генерироваться опрос, в рамках которого покупатель сможет оставить оценку от 1 до 5 и написать отзыв. Этот рейтинг будет отображаться как в товарных объявления, так и в сервисе Google Покупки. Также у всех участников программы будет возможность получить значок программы, чтобы отображать рейтинг на страницах сайта и связать магазин с брендом Google. „Отзывы клиентов“ помогут рекламодателям практически моментально получать обратную связь от покупателей и отображать рейтинги, которые часто влияют на решение о покупке».

Тест для оценки качества кампаний

Сервис автоматизации eLama.ru запустил тест, с помощью которого рекламодатель может проверить, насколько хорошо он настраивает контекст. При прохождении теста придется задуматься над релевантностью своих посадочных страниц, качеством текстов и таргетинга, настройке аналитике и т.д.

Что еще случилось нового в мире контекстной рекламы в ноябре, читайте по  ссылке.

Больше информации о контексте в Яндекс.Директе и Google AdWords расскажут на бесплатных вебинарах eLama.ru.

Ответить?
Введите капчу