Как отключить показы в приложениях и на сайтах КМС Google AdWords
Отдача контекстной рекламы в партнерских сетях и Google AdWords, и Яндекс.Директа сильно зависит от площадки, на которой показываются объявления, и качества ее трафика.
Какие площадки нужно исключать?
Во-первых, неэффективные площадки. Отчет по площадкам — один из ключевых при анализе рекламных кампаний для РСЯ и КМС. Он анализирует сайты по показам, кликам, числу конверсий, стоимости клика и стоимости конверсии. Основное правило при определении эффективности площадки — соотношение числа кликов и конверсий: если кликов много, но нет конверсий, то сайт просто сливает бюджет. Если сайт приносит конверсии, то нужно следить за их стоимостью.
Если вы продвигаете сайт, то мы советуем отключать рекламу в мобильных приложениях. Трафик из мобильных приложений может быть некачественным по двум причинам. Во-первых, из них много случайных кликов: пользователь не специально кликает по рекламе, переходит на сайт и тут же его закрывает. Во-вторых, при настройке рекламы следует учитывать контекст ее показа и восприятия. Играющего пользователя вряд ли заинтересует товар или услуга, не относящиеся к игре.
Чтобы запретить показы в мобильных приложениях, вам необходимо добавить в список запрещенных площадок два адреса: adsenseformobileapps.com и appspot.com.
Запретить показы на YouTube нельзя.
Как исключить площадки в Google AdWords?
В Google AdWords можно запретить показы на площадках несколькими способами:
- занести в исключения конкретный сайт;
- создать список нежелательных сайтов и применить его к нужным кампаниям;
- исключить категории сайтов;
- запретить сайты определенной тематики или по ключевым словам.
Настройки задаются в каждой кампании на вкладке «Контекстно-медийная сеть» в подразделе «Места размещения»:
Таким образом, вы перейдете к отчету по площадкам. Чтобы найти настройку исключений, пролистайте вниз страницы:
Чтобы исключить категории сайтов, нажмите на кнопку +Параметры и выберите нужные:
В своих кампаниях мы всегда исключаем такие категории: «Мобильное приложение GMob», «В играх», «Сообщения об ощибках», «Припаркованные домены», «Содержание сексуального характера».
Как добавить список с нежелательными сайтами
Сначала список с нежелательным сайтами необходимо создать. Перейдите в раздел «Общая библиотека» в панели управления слева:
Вверху страницы нажмите кнопку +Список и вводите по одному нужные сайты:
После сохранения вы можете зайти в список и добавить его ко всем нужным кампаниям:
Список будет также доступен в настройках каждой конкретной кампании и его можно добавить в том же разделе, что и отдельные сайты. Чтобы открыть раздел, нажмите на кнопку +Исключенные сайты:
В разделе «Места размещения» вводите адреса площадок по одному или переключитесь на вкладку «Списки» и добавьте группу сайтов:
Исключение тематических сайтов
Еще ниже есть кнопка, нажав на которую, вы можете исключить страницы, содержащие определенные ключевые слова, сайты на определенную тематику, или запретить показы людям с определенными социально-демографическими характеристиками или из списков ремаркетинга.
В заключение
Перед тем, как заносить сайт в список запрещенных площадок, посмотрите, что на нем не так.
Не спешите запрещать показы на сайте, возможно, накопилось еще недостаточно статистики, чтобы делать выводы.
О тонкостях работы с рекламой в партнерской сети Яндекса расскажут на бесплатном вебинаре от eLama.ru 22 ноября. Участники узнают, как находить и отключать неэффективные площадки, какие форматы показывают лучшие результаты и чем привлечь внимание пользователя в рекламе на партнерских сайтах. Регистрация по ссылке