Как отключить трафик из мобильных приложений в РСЯ
Раньше мы уже писали, как запретить показы в мобильных приложениях и на неэффективных сайтах Google AdWords. В этом материале расскажем, как отключить трафик из мобильных приложений партнерской сети Яндекс.Директа.
Такой трафик приходит из отдельных приложений, входящих в РСЯ, так и из сетей. Директ подключил первую внешнюю сеть весной 2016 года и постоянно добавляет новые.
Отключение приложений обезопасит рекламодателя, продвигающего сайт, от слива бюджета, к которому чаще всего приводят случайные клики. А исключив показы без кликов, рекламодатель будет видеть реальный охват своей кампании.
Чтобы посмотреть отчет по рекламе во внешних сетях, выберите срез «Внешние сети», установите отчетный период побольше и выберите нужные показатели (показы, клики, средняя цена клика, конверсии, % конверсий), сделайте группировку за выбранный период.
Кликните на изображение, чтобы открыть его в большем размере.
Так вы сможете проанализировать эффективность внешних сетей и непосредственно партнерской сети Яндекса.
Сейчас в РСЯ замечено четыре сторонних сети: Smaato, Inner-active, MobFox и MoPub.
Если выбрать срез «Название площадки», то отчет детализируется до уровня площадок. Идентификаторы приложений, как правило, начинаются с «ru.», «com.» или других доменных имен.
Запретить показы на этих площадках в Директе можно в настройках кампании через интерфейс системы или Коммандер. Однако последний может не пропускать некоторые идентификаторы.
Кликните на изображение, чтобы открыть его в большем размере.
Чтобы быстро собрать идентификаторы приложений, в которых были показы, выгрузите отчет в excel и отфильтруйте по названию площадки. Настройте фильтр на столбец с названием площадки с условием «Начинается с» и пропишите «ru.*» или «com.*».
Кликните на изображение, чтобы открыть его в большем размере.
Чтобы запретить показы во всей сети, достаточно добавить ее имя:
Кликните на изображение, чтобы открыть его в большем размере.
Учитывайте, что всего можно добавить не более 1000 площадок.
Как настраивать эффективные кампании в Яндекс.Директе, собирать семантику и отминусовывать лишние поисковые запросы, а также анализировать рекламу, расскажут на бесплатном вебинаре от eLama.ru 20 октября. Регистрация и подробная информация по ссылке.