Как запустить поисковый ремаркетинг в Google Ads
Объявления можно настроить на всех бывших посетителей или отдельные сегменты. Например, на людей, которые просматривали конкретные категории, бросили корзину, уже заказали определенный товар и т. д.
Поисковый ремаркетинг позволяет взаимодействовать с «теплой» аудиторией — заинтересованными посетителями или уже лояльными клиентами. При этом в отличие от ремаркетинга в КМС вы делаете им предложение в сам момент поиска, то есть когда их запрос точно актуален.
Варианты ремаркетинга
Есть два алгоритма, по которым можно запускать поисковый ремаркетинг:
- Наблюдение. Объявления будут показаны всем пользователям по указанным запросам, но для ремаркетинговой аудитории ставки будут скорректированы.
- Таргетинг. Рекламу увидят только пользователи из списка ремаркетинга.
Выберите стратегию исходя из размеров ремаркетинговой аудитории (если она небольшая, таргетироваться только на нее — неэффективное решение), а также общих маркетинговых целей.
Для варианта «таргетинг» рекомендуют расширять семантику и сокращать список минус-слов. Так вы увеличите вероятность показа объявлений.
Рекламное предложение при этом составляют исходя из информаций об аудитории — если, например, это пользователи с «брошенной корзиной», им можно напомнить о заказе, сделать более выгодное предложение и т. д. Сегментировать аудитории можно по различным принципам: можете ознакомиться с более чем 100 вариантами в материале ppc.world.
Как настроить и запустить
В Google Ads есть базовые функции по работе с аудиториями, однако удобнее и логичнее работать с ними в Analytics. Для этого свяжите аккаунты и создайте ремаркетинговую аудиторию.
В такой аудитории должны собраться данные минимум 1000 посетителей, чтобы реклама работала.
Если аудитория уже добавлена в Ads, и вы создаете кампанию
Настройте группу объявлений на конкретную аудиторию на этапе настройки кампании. Для этого в блоке «Аудитории» нажмите «Как они взаимодействуют с вашей компанией?» и выберите нужный список.
Выбор аудитории, чтобы определить кому показывать рекламу
Если кампании уже созданы
Работайте с аудиториями в Google Ads. Для этого найдите в центральном меню вкладку «Аудитории»:
Выбор аудитории
У вас отобразятся все имеющиеся списки.
Кнопка с карандашом выводит меню с настройкой аудиторий:
Настройка аудитории
Вы можете добавить аудитории в группу объявлений или кампании. Далее вам предложат выбор между вариантами ремаркетинга (таргетингом и наблюдением) и аудиториями, которые вы хотите применить для кампании или объявлений.
Скорректируйте ставки из таблицы. Отметьте нужную вам аудиторию чекбоксом, во всплывающем синем меню нажмите «Изменить» и выберите «Изменение корректировки ставок»:
Изменение корректировки ставок
Можно задать корректировку не только в «+», но и в «-», до -90%. Например, если нужно исключить людей, которые недавно совершили у вас покупку.
Еще одна рекомендация
Когда вы настроили кампанию или группу объявлений на аудиторию, исключите ее из других кампаний. Так вы избежите внутренней конкуренции в своей рекламе.
А на ближайших бесплатных вебинарах eLama наши эксперты расскажут об основах работы с платным трафиком. Зарегистрироваться можно тут.