Как запустить рекламную кампанию с лид-формой в Одноклассниках
Как это работает
Кликая по объявлению, пользователь попадает на форму заявки. Пользователю не нужно переходить на внешний сайт – форма заполняется внутри соцсети, при этом данные подтягиваются из профиля автоматически. Рекламодатель может добавить дополнительные поля. Лиды сохраняются в рекламном кабинете, откуда их потом можно выгрузить.
Оптимизировать работу можно с помощью инструмента «Импорт лидов» от eLama: он позволяет собирать информацию о лидах из соцсетей в личном кабинете и получать ее на почту.
Кому это подходит
Формат Lead Ads поможет получить заявки как крупному, так и малому бизнесу разной специализации.По данным myTarget за первый квартал 2018 года, пользователи активнее всего заполняли лид-формы в объявлениях, которые были связаны с поиском работы (15%), медицинскими услугами (11%), финансовыми услугами (10%), красотой и здоровьем (10%) и товарами широкого потребления (9%).
Как запустить рекламный пост с лид-формой в Одноклассниках через myTarget: пошаговая инструкция
Шаг 1. Создайте страницу компании в Одноклассниках
Чтобы вы могли запустить рекламу с лид-формой, у вашей компании должна быть группа в Одноклассниках: создание формы и скрытого поста доступно только администраторам групп.
Если у вашей компании еще нет группы в Одноклассниках, создайте ее следуя инструкции.
Шаг 2. Создайте лид-форму
Приступим к созданию лид-формы в Одноклассниках. Обращаем внимание, что после прохождения модерации форма будет недоступна для редактирования.
1. Перейдите в настройки сообщества в Одноклассниках.
Название формы служит своего рода заголовком для формы. К примеру, если вы продвигаете какое-то мероприятие, то здесь можно указать его название.
Большинство полей в форме заполняются автоматически – исходя из тех данных, которые пользователь указал в своем профиле.
Создайте скрытый пост в вашем сообществе, чтобы в дальнейшем запустить его промо через myTarget. Подробнее о том, как создать скрытый пост, читайте в инструкции.
Шаг 4. Запустите продвижение поста через myTarget
1. Скопируйте ссылку на скрытый пост в Одноклассниках.
3. В качестве цели рекламной кампании выберите «Действия в социальных сетях» и вставьте ссылку на пост.
4. Задайте название для рекламной кампании.
Подробнее о возможностях таргетинга в myTarget читайте по ссылке.
Если вы можете обрабатывать заявки только в определенное время, можно ограничить время показа рекламного объявления.
12. После одобрения кампании начнется показ объявлений.
О том, как оптимизировать работу с myTarget, читайте в статье.
31 октября состоится бесплатный вебинар eLama «Как подготовить рекламные кампании к высокому сезону». Регистрируйтесь, чтобы узнать как, что и кому рекламировать в преддверии Черной пятницы, Киберпонедельника, Нового года, гендерных праздников.