Как запустить рекламную кампанию с лид-формой в Одноклассниках

28 октября 2019, 13:08
0

Как запустить рекламную кампанию с лид-формой в Одноклассниках

Подробное руководство по запуску кампаний с лид-формой в Одноклассниках через интерфейс myTarget.
Как запустить рекламную кампанию с лид-формой в Одноклассниках

Как это работает

Кликая по объявлению, пользователь попадает на форму заявки. Пользователю не нужно переходить на внешний сайт – форма заполняется внутри соцсети, при этом данные подтягиваются из профиля автоматически. Рекламодатель может добавить дополнительные поля. Лиды сохраняются в рекламном кабинете, откуда их потом можно выгрузить.

Оптимизировать работу можно с помощью инструмента «Импорт лидов» от eLama: он позволяет собирать информацию о лидах из соцсетей в личном кабинете и получать ее на почту.

Кому это подходит

Формат Lead Ads поможет получить заявки как крупному, так и малому бизнесу разной специализации.По данным myTarget за первый квартал 2018 года, пользователи активнее всего заполняли лид-формы в объявлениях, которые были связаны с поиском работы (15%), медицинскими услугами (11%), финансовыми услугами (10%), красотой и здоровьем (10%) и товарами широкого потребления (9%).


Как запустить рекламный пост с лид-формой в Одноклассниках через myTarget: пошаговая инструкция

Шаг 1. Создайте страницу компании в Одноклассниках

Чтобы вы могли запустить рекламу с лид-формой, у вашей компании должна быть группа в Одноклассниках: создание формы и скрытого поста доступно только администраторам групп.

Если у вашей компании еще нет группы в Одноклассниках, создайте ее следуя инструкции.

Шаг 2. Создайте лид-форму

Приступим к созданию лид-формы в Одноклассниках. Обращаем внимание, что после прохождения модерации форма будет недоступна для редактирования.

1. Перейдите в настройки сообщества в Одноклассниках.

Название формы служит своего рода заголовком для формы. К примеру, если вы продвигаете какое-то мероприятие, то здесь можно указать его название.




Большинство полей в форме заполняются автоматически – исходя из тех данных, которые пользователь указал в своем профиле.






Создайте скрытый пост в вашем сообществе, чтобы в дальнейшем запустить его промо через myTarget. Подробнее о том, как создать скрытый пост, читайте в инструкции.

Шаг 4. Запустите продвижение поста через myTarget

1. Скопируйте ссылку на скрытый пост в Одноклассниках.


3. В качестве цели рекламной кампании выберите «Действия в социальных сетях» и вставьте ссылку на пост.

4. Задайте название для рекламной кампании.


Подробнее о возможностях таргетинга в myTarget читайте по ссылке.


Если вы можете обрабатывать заявки только в определенное время, можно ограничить время показа рекламного объявления.






12. После одобрения кампании начнется показ объявлений.

О том, как оптимизировать работу с myTarget, читайте в статье.


31 октября состоится бесплатный вебинар eLama «Как подготовить рекламные кампании к высокому сезону». Регистрируйтесь, чтобы узнать как, что и кому рекламировать в преддверии Черной пятницы, Киберпонедельника, Нового года, гендерных праздников.

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is