Запускайте рекламу в Яндекс.Картах через eLama и получайте бонусы до конца сентября
Один из самых известных геосервисов в России — это Яндекс.Карты, его ежемесячно используют 50 млн человек. И это не просто люди, а заинтересованная аудитория, которая ищет заведения, читает отзывы или выбирает магазин, в котором хочет что-то купить.
Ваша задача — привлечь этих пользователей. Для этого в Яндекс.Картах есть приоритетное размещение (так в Картах называется реклама).
В eLama удобно создавать рекламу в Яндекс.Картах: наш сервис стал первым партнером Яндекса, который интегрировал подключение рекламы в Картах. А за оплату рекламы в Картах через нас можно получить бонус — 45 дней рекламного размещения в подарок до конца сентября.
Далее расскажем подробнее.
О продвижении в Яндекс.Картах
Чтобы ваша организация показывалась в Яндекс.Картах, ее нужно добавить в Яндекс.Справочник. Это бесплатно. Если вы это сделаете, пользователи смогут найти информацию о вашей компании. Если вы хотите активно привлекать новых клиентов — обратите внимание на приоритетное размещение.
Приоритет в поиске по Картам. Это значит, что ваша организация будет на первых позициях в выдаче, когда пользователь введет релевантный запрос. Пользователи Карт вводят 210 млн поисковых запросов ежемесячно, первые десять позиций в поиске получают 86% кликов, а количество построенных до организации маршрутов увеличивается в среднем на 39%.
Заметные зеленые метки, которые будут привлекать внимание. CTR таких меток на 300% выше, чем у обычных.
Выгодная реклама. Благодаря динамическому ценообразованию стоимость приоритетного размещения будет справедлива для конкретной организации: кофейни на окраине города не будут платить за рекламу столько же, сколько кафе в центре мегаполиса.
Возможность добавить маркетинговую информацию в карточку товара. Можно добавить витрину товаров и услуг, акцию, кликабельную кнопку действия. Всё это может заменить полноценный лендинг и сразу мотивировать пользователей что-то купить.
Показы в карточках конкурентов. Ваша реклама будет показываться в блоке «Похожие места рядом» в карточках конкурентов, у которых нет приоритетного размещения. При этом в вашей карточке рекламы конкурентов не будет.
Приоритетное размещение стоит от 1730 руб/мес. Рекламодатели платят за дни размещения (90, 180 или 360 дней), а не за клики или показы. Итоговая стоимость зависит от географии, рубрики, периода размещения и количества клиентов, прогнозируемого Яндексом.
Минимальный срок размещения — 3 месяца.
Почему выгодно оплачивать рекламу в Картах через eLama
При оплате любого периода приоритетного размещения в Яндекс.Картах через eLama вы получаете 45 дней размещения в подарок. Одно условие: вы не оплачивали приоритетное размещение в Картах в течение последних 12 месяцев.
Акция действует до конца сентября для всех пользователей eLama и суммируется со скидками Яндекса на длительное размещение в Картах.
А также:
- Запустить и оплатить кампанию в Яндекс.Картах можно прямо в личном кабинете eLama.
- Предоставляем полный комплект закрывающих документов.
- Участники партнерской программы eLama получают ежемесячное агентское вознаграждение за оплату приоритетного размещения через наш сервис (до 8% от рекламных оборотов клиентов).
- Если возникнут вопросы или сложности, наша Служба Заботы поможет.
Как получить бонус
1. Убедитесь, что вы не оплачивали приоритетное размещение в Яндекс.Картах в течение последних 12 месяцев. Это главное условие.
2. Создайте и оплатите кампанию для Яндекс.Карт в eLama. Это нужно сделать до 30 сентября 2020 года.
3. После этого бонус применится автоматически.
Одна организация может получить только один бонус. Участники партнерской программы eLama могут оплатить размещение для любого количества клиентов.
Источник данных, использованных в материале: медиакит Яндекс.Карт.
24 сентября состоится бесплатная онлайн-конференция eLama «Как рекламироваться на рынке доставки еды». Регистрируйтесь, чтобы узнать как продвигать cвой бизнес в условиях высокой конкуренции с другими сервисами и агрегаторами, а также на каких площадках стоит запускать рекламу, как правильно использовать email-маркетинг и на что обратить внимание при анализе эффективности рекламы.