Философские фишки бизнеса-2: держи слово и доверяй Вселенной

14 июля 2017, 10:19
0

Философские фишки бизнеса-2: держи слово и доверяй Вселенной

По-настоящему крутые книги по бизнесу и менеджменту имеют одну особенность, благодаря чему перешагивают границы своей первоначальной цели и перестают быть просто прикладными пособиями для...
Философские фишки бизнеса-2:  держи слово и доверяй Вселенной

...предпринимателей и руководителей. Эта особенность — широта и универсальность авторских взглядов.Сегодня у нас на столе одна из таких книг —«Искусство управлять» , изложенные в которой принципы работают не только в бизнесе, но и в любой повседневной деятельности. Это значит, что их может взять на вооружение каждый человек, активно осознающий себя в окружающем мире и думающий о своем предназначении.


Действительно ли ваше «да» означает «да»?

Верность слову не терпит полумер и компромиссов.

К сожалению, верность слову встречается в мире очень редко. Производители заявляют о высоком качестве своих продуктов. Врачи информируют, что примут вас в 11 часов. Сотрудник обещает отчет к полудню. Политики убеждают, что будут действовать в интересах страны.А что на самом деле?Продукты оказываются не такими, как обещала реклама. У кабинетов врачей собираются очереди. Сотрудники часто нас разочаровывают, а политики действуют в собственных интересах. Всегда ли так происходит? Не всегда, но очень часто.

Слово — не воробей. —Источник.

Сказал — сделал

Если следовать еще одной крутой книге («45 татуировок менеджера» ), то данную фразу стоит выбить на самом видном месте:

Я говорю, что собираюсь сделать, — и делаю это. Всегда.

Верность слову зиждется на уважении к нему, а не на правилах или морали. Когда люди верны слову, плодом того, что они говорят, является будущее — и окружающие им верят. Так достигаются результаты, которые практически невозможно получить иным способом. Зиг Зиглар (писатель и большой спец в области маркетинга) сказал: «Самый эффективный инструмент убеждения в вашем арсенале — верность слову»

По отвесной скале

Нет малых или больших обещаний — есть просто обещания. И все они должны быть выполнены. Самое удивительное, что люди часто встречают с ужасом предложение быть верным своему слову. Да, это непросто, но какие есть варианты? Согласитесь ли вы взбираться по отвесной скале, зная, что человек на другом конце веревки страхует вас… иногда… может быть?

Обещание — это доверие. —Источник.

Три навыка

Чтобы быть верным своему слову, руководителю потребуется три навыка:1. Вы должны уметь заранее распознавать ситуации, когда вас попросят или вы сами решите дать слово.2. Говорите «да», только если действительно так думаете.3. Научитесь говорить «нет», потому что это станет вашим самым частым ответом.

Честность порождает доверие. Доверие порождает близость. Даже если вы не извлечете ничего другого из этой книги — возьмите на вооружение хотя бы принцип верности слову. Сделайте его частью своей жизни, а также жизни вашей команды. Он прост. Научитесь следовать ему.

Доверяйте Вселенной

Если вы что-то можете сделать или вам кажется, что можете, начинайте. Смелость содержит в себе гений, силу и волшебство. Гете

В тот самый момент, когда человек окончательно решается на какое-либо дело (вне зависимости от масштаба задуманного), провидение вступает в игру на его стороне — ему в помощь происходят события, которые в противном случае никогда бы не произошли. Твердая решимость запускает цепь событий — непредвиденных случайностей, встреч с нужными людьми, материальной подмоги с чьей-то стороны, о которой человек не мог и мечтать.

Три волшебных шага

Поэтому перестаньте сомневаться и сделайте следующее:• поймите, что во Вселенной есть все необходимое для вашей идеи;• поверьте в то, что, какое бы ви´дение ни предстояло реализовать — оно уже существует где-то в будущем;• доверьтесь Вселенной и знайте, что она даст все необходимое для осуществления задуманного.Звучит, как фантастика, но это факт, который наука пока что не в силах объяснить. Автор книги«Искусство управлять» Крис Макгофф — бизнесмен и консультант с  тридцатилетним опытом стратегического планирования. Если бы он занимался теоретическими изысканиями в области непознанного, среди его клиентов не было бы  компании Boeing, Всемирного банка, ООН, IBM, Агентства национальной безопасности США и NASA.Поэтому стоит его услышать.

Только для читателейCossa— скидка 30% на электронные книги«Искусство управлять» и«45 татуировок менеджера» .

Промокод:1407mif.Действует до завтра, 15 июля, 23:59 (мск).


По материалам книги «Искусство управлять» .


Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is