Не всё то эффективно, что тренд!

23 февраля 2017, 14:44
3

Не всё то эффективно, что тренд!

Семь переоцененных трендов интернет-маркетинга!
Не всё то эффективно, что тренд!

Тренды имеют одну негативную особенность. Стоит их озвучить и все бросаются ими пользоваться, как пчёлы на мёд. Не особенно задумываясь, эффективный ли это инструмент для конкретно их бизнеса, как его правильно применить, и будет ли от него польза. Давайте разберём семь самых популярных уловок интернет-маркетинга, которые советуют здесь и сейчас гуру и прорицатели. 

Pop-ups 

Откажитесь от них на мобильных устройствах, ограничьтесь десктопными версиями. Всплывающие окна являются злом. Они раздражают абсолютно всех. Как использовать всплывающие окна правильно? Если вы магазин, то логично предложить людям скидку в обмен на контактные данные. Только не надо делать объявление в пол-экрана, аккуратнее надо быть, скромнее. Пожалуйста, не спрашивайте у посетителей сайта, нашли ли они то, что искали через 50 секунд, как они зашли. Спорим, что не нашли?! Даже заголовок ещё не всё прочитали. 

Если вы блог, разместите в pop-up интересный факт про pop-up или что-тд связанное с темой статьи, или даже ваше личное фото и приглашение познакомиться поближе, без лишнего кокетства, конечно. Удивите читателя и заслужите его расположение. 

 

Избыток рекламы 

Не надо пихать рекламу везде, где только можно, растягивать её на весь экран, вклинивать в видео и издеваться над пользователями. Даже YouTube принципиально отказывается от слишком длинных рекламных вставок в свои видео. Берите пример с гиганта, не будьте мелочными. Google в свою очередь внес изменения для поискового алгоритма, которые будут учитывать соотношение рекламы и полезного контента. Пользователихотят сразу находить контент, поэтому рейтинги любителей попичкать рекламой будут снижены. Ограничитесь одним баннером вверху страницы, а не тремя блоками подряд. 

Больше контента

Больше контента – хорошо, если он качественный. Не пишите ради шума. Задайте себе вопрос, зачем вы вообще пишете: в блоге, Twitter, Facebook, на сайте компании? Это не должно быть прихотью или желанием что-то запостить, это должно быть стратегическим решением. Не может у вас быть пустых текстов, текстов ради текстов и прочей мишуры. Каждый пост обоснован, выверен и несёт пользу читателю. Цените своё время и время своих подписчиков. Меньше говорите не по делу, больше по существу. 

Пресс-релизы 

В привычном виде пресс-релизы уже давно не работают. Но компании продолжают их рассылать. Вы скорее раскрутите событие или создадите новость в социальных сетях, чем привлечёте внимание прессы пресс-релизом. Нет лучшего инструмента по созданию ажиотажа вокруг чего-то, чем социальные сети. Информация разлетается молниеносно, комментаторов не надо упрашивать высказаться, они сами соберутся и СМИ не могут себе позволить пропустить повод, который привлёк общественный интерес. Забываем дружно об устаревших инструментах и идём в ногу со временем. Если вы ещё не завели штатного интернет-маркетолога, то пора это сделать. 

QR-коды 

Не делайте на них ставку в листовках, рекламе и вообще. Они практически бесполезны. Коды требуют от потребителей усилий и лишних действий. Коды без призыва к действию остаются практически незамеченными. Коды, которые ведут на слишком общую посадочную страницу, универсальные коды для всех рекламных компаний, коды ни о чём, коды без фишки, коды на рекламных щитах... Могу бесконечно продолжать список бесполезных кодов, на которые вы можете потратить своё время. Но вы ведь не будете, правда? 

Мемы

Мемы любят все, мемы радуют людей, вдохновляют на креатив, они максимально виральны и привлекательны. Но, пожалуйста, выбирайте мемы с умом. Простой способ отфильтровать плохой мем, посмотреть на реакцию крупных брендов. Если "Сбербанк" пригласил в отделение Ждуна, вероятно, можно обыграть его на своих виртуальных площадках. Если крупные компании начали обмениваться креативными названиями рыб, стараясь переплюнуть друг друга, рыба в тренде. Если о меме начали писать серьёзные аналитики, даже сомневаться не стоит. Но, пожалуйста, никаких низкопробных "Язей", ничего, что оскорбляет достоинство други людей. И не используйте чужие идеи вокруг мема, обыграйте его с точки зрения своей компании, найдите особый подход. Вот такого Ждуна мы посадили на церемонии вручения Антипремии Рунета. 

Поколение миллениалов 

А это, пожалуй, главный совет. Хватит зацикливаться на миллениалах, есть и другие аудитории. Смотрите шире, во-первых, это не самая платёжеспособная аудитория, хотя и самая активная в интернете. Но вам же не активность нужна, а рост продаж. Во-вторых, адаптируя маркетинговые кампании только под них, вы упускаете остальную аудиторию и связанные с ней возможности. В-третьих, миллениалы редко могут стать эффективными амбассадорами для вашего бренда, из мнение ещё не имеет серьезного веса. 

Пользуйтесь трендами с умом и ваши старания оценят! 

- 0 +
Mitry Romanov #
24.02.2017 13:48
Нет лучшего инструмента по созданию ажиотажа вокруг чего-то, чем социальные сети. Информация разлетается молниеносно, комментаторов не надо упрашивать высказаться, они сами соберутся и СМИ не могут себе позволить пропустить повод, который привлёк общественный интерес.  аха, особенно....если повод не стоит соцсетей, то как?
- 0 +
Red Night #
24.02.2017 15:29
Все хорошо, и статья интересная, но почему в тексте столько ошибок? Оо
- +1 +
Ира Щербак #
24.02.2017 20:27
ее писал миллениал :)
Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is