Сразу 5 обновлений в Brand Analytics для профессионалов
Brand Analytics становится ещё лучше.
Уже доступно в Brand Analytics – детальное логирование действий пользователей и гибкая отчетность по ним, новые возможности геотаргетинга, продвинутые отчеты для мониторинга избранных авторов и вариант настройки ленты сообщений для ускорения проработки массива сообщений.
На скриншоте ниже настройка экспорта из журнала активностей.
Детальная статистика, логирование действий пользователей и расширенная отчетность из журнала активности
Развитая система управления ролями и правами пользователей, а также фактически отсутствие ограничений на число пользователей добавляют Brand Analytics популярности. Во многих компаниях с Brand Analytics работают уже более 100-150 человек. В таких случаях и в случаях, когда требуется разобраться какие и чьи действия привели к проблеме, клиенты часто обращаются к журналу активности пользователей. Сегодня мы расширяем возможности журнала и включаем в него информацию о тегировании, изменении тональности и удалении сообщений. А также фиксацию входа и выхода из системы. Поскольку информации в журнале стало много, экспорт мы сделали настраиваемым по составу данных.На скриншоте ниже настройка экспорта из журнала активностей.
Гибкие настройки геотаргетинга для регионов
Brand Analytics обогащает геоданными до 70% анализируемых сообщений, но, все-таки, не все 100%. Поэтому при настройке темы мониторинга по регионам всегда был выбор – либо выбираешь нужный регион и с некоторой вероятностью теряешь часть сообщений, либо настраиваешь тему мониторинга по региональному контексту, что более трудоемко и тоже не гарантирует точного результата.
При выборе страны в Brand Analytics есть опция, решающая эту проблему – можно выбрать конкретную страну плюс опцию «Страна не определена». Такой набор обеспечивает релевантный поток данных по гео.
С сегодняшнего дня аналогичные возможности появились для регионального таргетинга. Для вас теперь доступна опция «Россия, регион не определен» или «Казахстан, регион не определен». Для всех стран, для которых в Brand Analytics определены регионы. Геотаргетинг доступен и в темах мониторинга соцмедиа и в темах мониторинга СМИ.
При выборе страны в Brand Analytics есть опция, решающая эту проблему – можно выбрать конкретную страну плюс опцию «Страна не определена». Такой набор обеспечивает релевантный поток данных по гео.
С сегодняшнего дня аналогичные возможности появились для регионального таргетинга. Для вас теперь доступна опция «Россия, регион не определен» или «Казахстан, регион не определен». Для всех стран, для которых в Brand Analytics определены регионы. Геотаргетинг доступен и в темах мониторинга соцмедиа и в темах мониторинга СМИ.
На скриншоте ниже пример настройки таргетинга для Алматинской области Казахстана.
Презентационные отчеты для мониторинга избранных авторов
В последнее время все бОльшее число клиентов использует такой тип тем мониторинга: как «Избранные авторы». Недавно мы писали об этом подробнее в новости, посвященной функционалу безобъектной тональности для такого типа тем: http://blog.br-analytics.ru/ba-vvodit-bezobektnuyu-v-soobshhestvah-i-u-izbrannyh-avtorov/
Сегодня для тем типа «Избранные авторы» мы вводим презентационные отчеты в формате Ворд и PDF. Это наши фирменные, автоматически сверстанные отчеты, которые можно сразу положить на стол руководству. Многие клиенты так и делают ) Структура отчетов настраивается, на них можно подписаться, указав в календаре нужный график.
Сегодня для тем типа «Избранные авторы» мы вводим презентационные отчеты в формате Ворд и PDF. Это наши фирменные, автоматически сверстанные отчеты, которые можно сразу положить на стол руководству. Многие клиенты так и делают ) Структура отчетов настраивается, на них можно подписаться, указав в календаре нужный график.
На скриншоте ниже только часть настроек отчета.
Оптимизация отработки большого потока сообщений
Согласно стандартам, интерфейс любой ИТ-системы обязан запросить подтверждение от пользователя перед удалением контента. Brand Analytics во всех подобных случаях выдает такое предупреждение и запрашивает соответствующее подтверждение. Однако есть рабочие ситуации, в которых мы сочли возможным и правильным предоставить возможность пользователю отключить такие предупреждения. Это актуально для рабочих команд, которые отрабатывают большой поток сообщений. Подобная настройка позволяет значительно сократить время на подобную отработку.
Напоминаем, что при работе в Brand Analytics вы всегда можете воспользоваться подробным руководством по работе с системой. Так же можно записываться к нам на бесплатное обучение, если есть необходимость повысить свою экспертизу при работе с Brand Analytics.
На скриншоте показано как реализовать такую настройку.
Новые метрики для телеграм-сообщений
Блокировка Телеграма, конечно, снизит число его пользователей, но, вряд ли, серьезно уменьшит его медийное влияние. В последнее время мониторинг Телеграм-каналов – одна из первых задач для пиарщиков. Сегодня мы добавили к телеграм-сообщениям метрику «просмотры». И добавили указание конкретного канала или чата при просмотре в ленте полного текста сообщения. «Просмотры» важны, так как число подписчиков не показывает реального охвата – у канала может быть много замьючивших и не постоянно читающих его подписчиков. Видеть в качестве источника не просто Телеграм, а конкретный канал или чат – важно и для отработки сообщения и для аналитики.На скриншоте ниже пример сообщений о Brand Analytics в популярных телеграм-каналах с указанием просмотров публикации.
А так выглядит полный текст сообщения. Обратите внимание, что это сообщение в телеграм-чате, а не канале. Автор и название чата не совпадают.
Напоминаем, что при работе в Brand Analytics вы всегда можете воспользоваться подробным руководством по работе с системой. Так же можно записываться к нам на бесплатное обучение, если есть необходимость повысить свою экспертизу при работе с Brand Analytics.