Обновления Brand Analytics – новая лента сообщений, чаты Телеграма и персональные фильтры в темах «Избранные авторы», а также массовое тегирование дублей
Сегодня у Brand Analytics сразу несколько очень полезных обновлений. Мы добавили на выбор пользователю второй вид ленты сообщений с картинками, включили возможность анализа публичных чатов Телеграма в темах типа «Избранные авторы», там же ввели персональные фильтры и предоставили возможность массового тегирования дублей сообщений.
А теперь обо всем по порядку.
Два вида ленты сообщений на выбор пользователю
В тех случаях, когда аналитическая система Brand Analytics используется не только для анализа, но и для сквозного прочтения всех упоминаний в целях отработки негатива, мы по просьбам клиентов ввели второй вид ленты сообщений с картинками. Такая лента является более читабельной и во многих случаях позволяет не открывая полный текст сообщения сделать вывод о его содержании и принять решение о необходимости той или иной отработки данного упоминания. Добавляя картинки к своим постам, пользователи, зачастую, вкладывают смысл именно в них. Поэтому быстрый обзор визуального контента значительно сокращает время и ресурсы для контроля репутационных рисков бренда.
Выбор вида ленты с картинками или без них реализован в настройках пользователя как показано на скриншоте ниже. По умолчанию для всех включен вариант ленты с картинками.
А вот так выглядит новый вариант ленты с визуальным контентом.
Мониторинг чатов Телеграма в темах типа «Избранные авторы»
Brand Analytics предоставил возможность мониторинга и анализа публичных каналов и чатов Телеграма в феврале 2017 года:http://blog.br-analytics.ru/brand-analytics-podklyuchaet-dlya-analiza-publichnye-kanaly-i-chaty-telegram/, а чуть позднее добавил эту возможность и в темы мониторинга типа «Избранные авторы»:http://blog.br-analytics.ru/tlgrm_youtube/. Однако в «Избранных авторах» можно было включить мониторинг только публичных каналов, но не чатов. В последнее время участились запросы клиентов именно на такой функционал и сегодня мы его реализовали.
На скриншоте ниже показано подключение к мониторингу в теме «Избранные авторы» публичного чата Двача –https://t.me/twochannel. При подключении такого мониторинга надо не забыть выбрать опцию «Включая сообщения» в настройке «Состав сообщений».
Персональные фильтры в темах типа «Избранные авторы»
Уникальным преимуществом Brand Analytics всегда была возможность многопараметрической фильтрации сообщений и персональные фильтры непосредственно в сводном отчете. В этом году мы ввели исключающие фильтры (http://blog.br-analytics.ru/iskl-filtry/) и сделали доступными персональные фильтры не только в сводном отчете, но и в отчетах «источники», «авторы», «сообщества», «география» и «теги» (http://blog.br-analytics.ru/rasshirenie-funktsionala-filtratsii/).
Сегодня мы идем еще дальше и вводим персональные фильтры для тем мониторинга типа «Избранные авторы». На скриншоте ниже показан пример создания такого фильтра для темы «Избранные авторы». В примере фильтруются сообщения по тегу «реновация» от авторов только из фейсбука, а все нейтральные сообщения исключаются.
Массовое тегирование дублей сообщений
Пользователи всегда хвалили Brand Analytics за возможность массовых операций, которые значительно ускоряют работу с сообщениями. Сегодня мы вводим возможность массового тегирования дублирующих сообщений. Дублирующие сообщений – это, как правило, либо группировка полезных для анализа сообщений близкого содержания, либо группировка пуш-сообшений или спам-сообщений.
В случае, если дубли полезны для анализа, то в силу идентичны содержания их обработка должна представлять из себя массовые операции. Ранее в Brand Analytics была возможность массово (выборно) удалять дубли или изменять их тональность. Сегодня мы добавили возможность выборочно или массово еще и тегировать дубли.
На скриншоте ниже показано выборочное тегирование части дублей представленного для примера сообщения.
Успешного вам использования нового функционала!
проводите своё свободное время?