Топ-100 медиаресурсов – рейтинг виральности русскоязычных ресурсов, АВГУСТ 2017 года. «Без приключений»

13 сентября 2017, 11:22
0

Топ-100 медиаресурсов – рейтинг виральности русскоязычных ресурсов, АВГУСТ 2017 года. «Без приключений»

Август для медиа прошел без революций, суммарное количество ссылок за месяц на медиа-ресурсы, вошедшие в Топ-100, увеличилось до 6 млн (в июле 5,7 млн).

Выросло количество ссылок на большинство топовых СМИ, агрегаторов и экосистему Телеграм (очередные +10% прироста), немного «жизни» после реструктуризации потерял Life.ru (очередные -10%), видимо, пока выбывший из борьбы за призовые места.

В августе в русскоязычном сегменте интернет опубликовано свыше 1,5 млрд публичных сообщений, в которых содержалось свыше 1,4 миллиарда ссылок.

Доля конкретного издания – это доля виральности информационного поля, формируемого ресурсами в Топ-100, выраженная в процентах с шагом 0,1%. При этом количество ссылок на каждый ресурс нормируется для 30 дней. Например, Доля РИА “Новости” = 5,8% в общей сумме цитирований материалов всех ресурсов Топ-100. Индекс цитируемости в социальных медиа – это число ссылок на медиаресурс в соцмедиа за месяц, также нормированное для 30 дней.

Рейтинг Топ-100 цитируемости русскоязычных медиаресурсов
в социальных медиа(август 2017 года):

Топ-100 цитируемости медиаресурсов

Рейтинг Топ-100 выступает для медиа-индустрии в качестве аудируемого Рейтинга цитируемости медиаресурсов, объединивший рейтинги СМИ, блогов и популярных ресурсов. Рейтинг призван показать кто реально формирует общее информационное поле социума. Кроме того, Индекс цитируемости, используемый также в системе Brand Analytics и является показателем виральности источника в социальных медиа, а Доля – вкладом каждого из ресурсов.

Исследование строится на АУДИРОВАННЫХ данных: на подтвержденных ссылках из всех популярных русскоязычных соцсетей и источников, очищенных от автоматических аккаунтов (ботов). В исследовании не используются счетчики соцсетей под материалами, поскольку подобный метод не позволяет верифицировать данные, не выявляет автоматических накруток счетчиков, и не отсекает ссылки из нерусскоязычного сегмента соцмедиа.

Справка:

Для расчета Рейтинга было обработано: 1 525 432 062 сообщений, опубликованных за месяц в социальных медиа. В сообщениях пользователями были использованы 1 402 189 513 ссылок на внешние ресурсы, в том числе 449 588 777 «коротких ссылок» (типа t.co, fb.me , goo.gl и др.).

Источниками данных для анализа сообщений выступили популярные социальные сети и сервисы: ВКонтакте, Twitter, Facebook, Instagram, YouTube, G+, Мой Мир, а также блоги, форумы, новостные статьи и комментарии к ним, тематические сайты и группы обсуждений.

О Brand Analytics:

Аналитический центр Brand Analytics – крупнейшая исследовательская структура, специализирующаяся на глобальном мониторинге и аналитике социальных коммуникаций в России и за рубежом. Для исследований информационного поля и прогнозирования событий используется уникальная система мирового уровня, которая в режиме реального времени проводит сбор и анализ публичных сообщений социальных медиа. На сегодняшний день поток обрабатываемых документов составляет более 50 млн. сообщений в сутки, а накопленный с 2013 года архив – более 55 млрд. документов.

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is