Кнопки шеринга в социальные сети
Не надо быть «жадиной» - говорили нам в детстве, и мы щедрые, поэтому предлагаем делиться … хотя бы в социальных сетях. Мы рассказываем о том, как делать email-рассылки Dashamail еще более эффективными, поэтому сегодня настало время узнать, что из себя представляет шеринг-контент, и почему так важно его генерировать.
Знакомство с sharing-контентом: что это такое?
Сама суть email-маркетинга заключается в том, что мы обязаны многое узнавать о своих подписчиках и их предпочтениях. Мы владеем их личными данными, понимаем, какие у них увлечения. Это очень хорошо, так как подобное знание делает возможным более живое, продуктивное и открытое общение. Оно превращается в что-то личное при правильном подходе. Нужно при этом понимать, что общение друг с другом тет-а-тет не может гарантировать большие охваты. Это значит, что узнаваемость бренда страдает. С этим могут справиться только социальные сети, и для этого генерируется тот самый пресловутый шеринг-контент.
Говорим простым языком: sharing-контент предполагает интеграцию кнопок социальных сетей. Подписчик может прямо из письма сделать репост материала, если он ему понравился. Представьте, как это здорово, если ваши отправления будут в ленте, станут вирусными?
Захотят ли подписчики делиться рассылками?
Хороший вопрос, который мы предлагаем рассмотреть с точки зрения, зачем вашей аудитории делиться? Только так вы сможете осознать, что движет вашей базой подписчиков, когда они совершают то или иное целевое действие. Какими могут быть мотивации для репоста на страницу социальной сети?
Получение подарка, вознаграждения. Логично! Предлагайте подписчикам разные «плюшки»: выгодные акции, скидки, конкурсы и розыгрыши, квесты и все, что может порадовать их.
Единение. Если вы создаете целое сообщество, community, то пользователи любят ощущать себя частью единого целого, гордятся достижениями бренда, помогают ему искать новых единомышленников.
Тот самый альтруизм. Да, он тоже встречается на просторах Интернета. Ваша аудитория может с радостью делиться теми рассылками, которые им близки, так или иначе отражают их собственное мировоззрение.
Чаще всего, письма сочетают в себе несколько причин (а то и все сразу). Далее мы с вами займемся очень увлекательным занятием – мы рассмотрим варианты шеринг-контента, подумаем о том, как простые репосты способны изменить ход рекламной кампании.
Увеличение охватов: сказано и сделано!
Множество компаний взяли за привычку периодически (обычно ежемесячно) рассылать своим подписчикам дайджесты, сводки новостей, предложение подписки на RSS-ленты. Это дает подписчикам возможность – отправки материалов своим друзьям и знакомым. Такой формат особенно подходит контентным ресурсам. В сервисе рассылок DashaMail легко можно добавить кнопки шеринга, что позволит увеличить хваты и улучшить цифры посещаемости. Двойной профит! Практика показывает, что наличие кнопок не вызывает раздражения.
Улучшение узнаваемости продукта/компании/предложения
У маркетологов уходит масса времени, чтобы продумывать, создавать и претворять в жизнь:
Программы лояльности для клиентов.
Бонусы.
Акции.
Одна из целей заключается в том, чтобы об этих выгодных предложениях узнавало больше и больше людей. Они могут заинтересоваться, а после стать покупателями, остаться надолго вместе с вами. Вы можете предложить сразу несколько решений:
Репост только баннера с акцией. Визуальный контент по-прежнему не теряет актуальности.
Репост конкретной страницы сайта, которая может вызвать интерес (и она должна быть готова к притоку посетителей).
Репост посадочной страницы, на которой презентуется какой-то продукт или услуга.
Не бойтесь искренне обращаться к подписчикам за помощью, так как именно так поступают самые крупные и именитые бренды, среди которых можно встретить Apple и Nike!
Демонстрируйте, насколько полезен ваш продукт/услуга!
Так уж исторически сложилось, что люди обожают рассказывать о том, чего они достигли. Также они в восторге, если компании замечают наличие прогресса и начинают мотивировать их, вдохновлять на дальнейшие подвиги. Это всегда работает! Если вы собираете данные о пользователях, то можете последовать по пути рассылки Grammarly. Так, в письме были собраны все актуальные достижения подписчика, которыми он мог поделиться в социальных сетях.
Секреты добавления кнопок для шеринга в рассылке
Рождается самый главный вопрос, каким образом можно вставить кнопки для того, чтобы читатель мог в одно нажатие переслать материал на свои страницы в соцсетях?
Всегда можно сделать это руками, используя старый добрый код. Сразу оговоримся, что это довольно ортодоксальный метод, в котором надо искать коды у соцсетей по отдельности, можно задействовать сервисы, генерирующие коды таких наборов кнопок (об этом подробнее расскажем ниже). Ссылка привязывается к значкам соцсетей, и это довольно просто сделать через наш современный конструктор писем или же покопаться в HTML! Если у наших пользователей рождаются какие-то вопросы, служба поддержки всегда готова прийти на помощь!
Редактор в помощь! Мы постарались сделать сервис рассылок настолько простым и удобным, чтобы вы решили задачу в пару кликов в блочном редакторе ДашаМэйл. Для этого есть специальные блоки инструментов. Справится каждый. Изучите настройки – там можно проконтролировать, есть ли «расшаривание» письма. Вы можете вставлять туда любую ссылку, которая автоматом будет актуальна для всех кнопок социальных сетей. Просто и удобно.
Специальные сервисы. Да-да, они по-прежнему существуют и даже пользуются определенной популярностью:
Так, в Email Sharing вы создаете ссылку, сочетаете ее с нужной картинкой, получая готовый код для интеграции в письмо. Доступны практически все актуальные социальные сети, среди которых Одноклассники, ВК, Фэйсбук и Твиттер.
Еще один актуальный проект – Share Link Generator! Учтите, что это заграничная разработка, поэтому оттуда можно расшаривать контент только в такие сети, как Pinterest, Facebook, Twitter и востребованный у иностранцев LinkedIn. Может быть востребован для тех, кто работает на международную аудиторию, а среди наших подписчиков есть такие.
Сервис Websiteplanet. В нем можно не просто сгенерировать ссылку, но и вставить для нее персональный сопроводительный текст.
Главные секреты шеринга
Секретов немного, их всего 2, но каждый – на вес золота. Конечно, мы поделимся ими с вами:
Будьте предельно осторожны, создавая web-версии письма, так как иногда при репосте ее открываются все данные подписчиков. Учтите это особенно тогда, когда в письме настроен автологин, то есть вход в «учетку» из письма в автоматическом режиме без необходимости ввода пароля и других сведений. В такой ситуации уместнее просить репостнуть баннер и конкретную страницу сайта. Да, для этого подписчику придется совершить еще одно целевое действие, но вы не потеряете его доверия при сбое.
Используйте только чистый код HTML! В нем не должно быть никаких скрытых ссылок, скриптов.
Подводя итоги
Конечно, у всех база подписчиков разная и уникальная. Кто-то обожает сидеть в соцсетях и баловать друзей полезными материалами, а кто-то вообще не ценит подобные площадки. Если у вас есть сомнения, подойдет ли вам такой инструмент, рекомендуем провести тестирование (за спрос не бьют, как говорится). Удачи и обязательно делитесь с нами своими достижениями.