23 Февраля с пользой для email-маркетинга

13 февраля 2024, 15:03
0

23 Февраля с пользой для email-маркетинга

Готовим успешную email-рассылку к 23 февраля: советы и примеры их применения
23 Февраля с пользой для email-маркетинга

Когда дело доходит до рассылок на 23 февраля, многие прибегают к уже традиционному сценарию с идеями для «мужских» подарков: с военной атрибутикой, подарочными наборами с гелями для душа и бритья и т.д. Однако, чтобы действительно выделиться в потоке поздравлений, стоит взглянуть на этот праздник с новой точки зрения. Давайте рассмотрим несколько идей, как сделать вашу рассылку по-настоящему запоминающейся!

Сегментируйте аудиторию

Целевая аудитория является фундаментом для маркетинга. Поэтому, когда вы планируете рассылку к 23 февраля, первым и основным аспектом становятся получатели и их потребности. Женщины ищут идеи для сюрпризов и подарков, в то время как мужчины ценят подарки и теплые поздравления.




Если у вас есть имя и фамилия подписчика, автоматическое разделение базы по полу станет эффективным решением. Таким образом, вам не придется тратить время на ручное разделение по сегментам.




В DashaMail упрощена работа с сегментацией базы, благодаря автоматическому сбору данных по активности подписчиков. Создание нужного сегмента становится доступным в несколько кликов, а рейтинг каждого подписчика, основанный на активности, облегчает идентификацию и обработку различных групп аудитории.




Учитывайте особенности восприятия получателей

Важно также учесть гендерные особенности. Мужчины, совершая покупки, руководствуются практическим подходом, в то время как женщины ориентированы на эмоции. Для мужчин покупка — это необходимость, в то время как для женщин это приятное путешествие, процесс сравнения вариантов, размышления и возможность вернуться к покупкам позже.

Следовательно, при написании письма для мужской аудитории стоит начать с приятного поздравления, после чего перейти к праздничному предложению или даже обойтись без него, так как мужчины чаще оценивают явные выгоды и конкретные предложения, чем сногсшибательные скидки. В письме для женской аудитории акцентируйте внимание на идеях подарков, предоставляйте выбор в различных ценовых категориях и создавайте приятные условия для удобного покупательского опыта.



23 Февраля с пользой для email-маркетинга

Проявите свою творческую сторону

Сделайте поздравления простыми, но оригинально оформленным. Попробуйте отойти от стиля милитари и цвета хаки, поставив основной задачей оставить яркое впечатление у аудитории.



23 Февраля с пользой для email-маркетинга

Креативный подход к формулировке заголовков также способствует тому, чтобы ваши рассылки оставались в памяти получателей. Наш инструмент по генерации тем рассылок с использованием искусственного интеллекта значительно упростит эту задачу, позволяя создавать множество уникальных и привлекательных заголовков и экономя ваше время.




Также выделить вашу рассылку в огромном потоке писем в папке «Промоакции» поможет функция «Аннотация Gmail». Это краткое превью письма, которое отображается под темой и содержит ключевую информацию о вашей рассылке, такую как акционные предложения, скидки или особые события. Это позволяет вашему письму выделяться в списке писем в папке «Промоакции», привлекая внимание получателей и повышая вероятность открытия.

Добавить аннотацию можно в мастере создания рассылки на шаге «Контент».




Планируйте рассылки заранее

Праздники устанавливают достаточно жесткие временные рамки. Например, подарки к 23 февраля обычно не оставляют на последний момент и не будут актуальны 25 числа. С одной стороны, люди вынуждены приобретать подарки в определенный срок, а с другой стороны, они с нетерпением ждут предложения и подарки вовремя. Поэтому многие предпочитают заранее позаботиться о покупках, что важно учитывать при планировании email-кампаний.

Использование цепочек писем – отличный вариант, так как они эффективнее единичных сообщений, которые могут легко потеряться.

Примерная цепочка для отправки по женской аудитории:

Письмо №1. Дата отправки — 19.02.2024. Тема — “Идеи подарков на 23 февраля”. В письме сделаны подборки подарков, облегчающие задачу женской аудитории.

Пример:



23 Февраля с пользой для email-маркетинга

Письмо №2. Дата отправки — 20.02.2024. Тема — “Подарки для маленьких защитников”. В письме анонсирована акция на товары для мальчиков, которые подойдут в подарки.

Пример:



23 Февраля с пользой для email-маркетинга

Письмо №3. Дата отправки — 21.02.2024. Тема — “Скидка 23% только сегодня”. В письме указана подборка товаров с указанной скидкой.

Пример:



23 Февраля с пользой для email-маркетинга

Отправляя данную серию писем, важно учесть, чтобы вы могли обеспечить доставку до двери или пункта выдачи максимум 22.02.2024. Иначе можете получить расстроенных покупателей. И о сроках доставки нужно вовремя сообщить на сайте.

Не забывайте о опоздавших

Даже если большинство предпочитают совершать покупки заранее, есть люди, которые вынуждены делать подарки в последний момент по различным причинам, таким как нехватка времени или внезапная необходимость поздравить кого-то еще. Важно предоставить им помощь! Предложите готовые подборки, включив в них варианты для разного бюджета. Такие письма экономят время, и подписчики будут благодарны за заботу.



23 Февраля с пользой для email-маркетинга

Если у вас есть экспресс-доставка, не забудьте сообщить об этом вашей аудитории, это поможет повысить конверсию.



23 Февраля с пользой для email-маркетинга

Сегментируйте аудиторию, предлагайте уникальные акции и креативный контент, чтобы сделать праздничный опыт вашей аудитории незабываемым, и структурируйте план рассылок. Такой подход создаст не только положительные эмоции у подписчиков, но и укрепит связь с вашим брендом на долгий срок.

Присоединяйтесь к нам, создавайте рассылки в онлайн-редакторе c новыми шаблонами к Дню защитника Отечества в DashaMail. Вместе мы можем передать теплые пожелания и выразить благодарность нашим защитникам!

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is