Секреты эффективного письма: как создавать рассылки, которые продают

Email-маркетинг предоставляет широкие возможности для оформления сообщений, что делает его уникальным среди других каналов коммуникации. Используя DashaMail, вы можете создать привлекательные письма без помощи верстальщиков и программистов. В онлайн-редакторе сервиса есть готовые блоки, которые вы можете перетаскивать в письмо и наполнять актуальным контентом. Но давайте разберемся со структурой письма: какая она должна быть, чтобы подписчики совершали целевые действия?
Для того чтобы письмо было высоко конверсионным, для начала следует определиться с тем, а какую задачу мы с помощью него решаем и чего именно мы хотим получить от подписчика. Желательно, чтобы рассылка имела одну цель (рекомендуем сформулировать ее в соответствии со SMART-критериями) и призывала получателя к одному определенному действию.
Если вы будете в одном письме просить подписчика и пройти опрос, и оставить заявку, и купить что-то, то с большой вероятностью он не поймет, чего же вы все-таки от него хотите и не сделает ничего.
Поэтому для начала сформулируйте цель, а затем воспользуйтесь следующими нашими рекомендациями.
Создаём email-письмо с высокой конверсией: с чего начать?
Цепляющая тема: говорим о потребностях, а не о продукте
Первое впечатление решает всё. У вас есть всего несколько секунд, чтобы заинтересовать читателя темой письма. Забудьте об общих фразах — обращайтесь напрямую к болям и потребностям своей аудитории. Вместо безликого «Скидки на пылесосы» напишите «Избавьтесь от крошек на кухне одним движением!» для молодых родителей или «Чистый салон в машине без усилий — новая акция!» для автомобилистов.

Чтобы попадать точно в цель, сегментируйте свою базу подписчиков и составляйте релевантные предложения для каждой группы. Один и тот же продукт можно продавать совершенно по-разному! Подробнее о сегментации в другой нашей статье.
Зашли в тупик, придумывая броскую тему письма? На помощь придет искусственный интеллект! Нейросети умеют анализировать большие объемы данных и генерировать заголовки, которые с большей вероятностью привлекут внимание ваших подписчиков. Используйте инструмент «Рекомендации от ИИ» от DashaMail, чтобы создавать темы, точно отражающие содержание письма и вызывающие желание его открыть.

Структура письма: захватываем внимание с первых строк
Наш мозг научился отфильтровывать лишнюю информацию. Поэтому не тяните интригу — сразу покажите, как вы можете решить проблему подписчика. Разместите в начале письма яркий баннер, отражающий суть вашего предложения и перекликающийся с темой письма.

Хотите, чтобы ваше письмо выделялось на фоне остальных еще до открытия? Используйте возможности аннотаций в Gmail! Добавьте кнопку призыва к действию, укажите промокод или дату проведения мероприятия прямо в превью письма. Это поможет привлечь внимание подписчиков и подтолкнуть их к открытию, даже если тема не покажется им очень захватывающей.

Дедлайны и таймеры: создаем ощущение срочности
Ограничьте срок действия предложения, чтобы подтолкнуть читателей к немедленной покупке. Ведь часто «куплю потом» так и остается нереализованным намерением.
Используйте таймеры обратного отсчета — они отлично создают ощущение срочности. Также в самом письме можно упомянуть обратный отсчет, а сам таймер разместить на сайте.

Дедлайны могут быть и не временными. Например, поставьте ограничение на количество промо предложений: «Только первым 20 счастливчикам».

Ещё три полезных совета ждут в продолжении статьи в блоге DashaMail.
Не забывайте и о технических моментах:
Используйте стандартные шрифты: нестандартные шрифты могут отображаться некорректно на некоторых устройствах.
Тестируйте письмо: письмо должно хорошо выглядеть и легко читаться как на большом экране компьютера, так и на экране смартфона. Также проверьте тексты на наличие опечаток и грамматических ошибок.
Используйте ГлавРед для проверки текста и его улучшения, а убедиться в адаптивности и корректности вертки поможет Провидица. Ваши письма должны быть информативными, актуальными и привлекательными, чтобы удержать внимание читателя и привлечь новых клиентов.Не перегружайте письмо цветами: ограничьтесь 2-3 основными цветами, которые сочетаются между собой и соответствуют вашему фирменному стилю.
Успешная email-рассылка требует сочетания эффективных тем, хорошо структурированного и привлекательного контента, а также правильного оформления. Следуйте этим рекомендациям, и вы сможете создать продающие письма, которые помогут вам привлечь и удержать клиентов, повысив конверсию вашей email-рассылки.
Создайте первую рассылку уже сегодня с сервисом DashaMail. Бесплатный пробный период без ограничения времени использования.