Как мы снимали продуктовый промо ролик на площади 4 квадратных метра
Задача следующая: снять промо ролик для новой модели ирригатора для показа в аптеках и профильных учреждениях. В общем-то, стандартная задача для видеопродакшн студии. Но дело осложнилось весьма маленькой площадью того пространства, где проходила съемка.
Место съемки промо ролика
Съемочная площадка промо ролика располагается в офисе клиента и представляет собой санузел с кабинкой и раковиной. Даже втроем там крайне тесно. Но мы смогли придумать, как выйти из ситуации: Сергей, наш оператор с огромным киноопытом, рассчитал все необходимое световое оборудование еще до съемок. Ему удалось грамотно расставить людей и свет в столь ограниченном пространстве, и таким образом «воздух» в кадре появился.
Процесс съемки промо ролика
Еще нюанс – стены санузла имеют примерно одинаковую отражательную способность, и открытие двери в помещение приводило к изменению цветового баланса. Поэтому приходилось работать с закрытой дверью. Конечно, периодически становилось жарко. Но все постарались, чтобы получить хорошие кадры, особенно клиент – он вообще не покидал съемочную площадку и лично утверждал каждую сцену.
Backstage со съемки промо ролика смотрите ниже.