Производство промовидео – что работает сегодня и почему?
За последние годы съемка и распространение корпоративного промовидео претерпели значительные изменения. В сети Интернет мы стремительно перешли от текстового контента к мультимедийному, в видеоиндустрии поменялись бюджеты, форматы, цели. У нас в головах сформировалось понимание того, что видео уже глубоко встроено в общую маркетинговую модель продвижения бренда. Эволюция произошла настолько стремительно, что сейчас ни у кого нет сомнений, что видео и интерактивные медиа играют одну из лидирующих ролей в позиционировании компаний самого разного масштаба.
Мы проанализировали ситуацию с корпоративными и промороликами (отчасти рекламные ролики тоже подходят, но это другой сегмент – менее массовый и более дорогостоящий) и собрали сравнительную таблицу с ключевыми изменениями, произошедшими за последние 10 лет.
Итак, сравнительная таблица от видеопродакшн студии Expo TV.