«Автоматический кейс» — как собрать активных пользователей из целевых сообществ во ВКонтакте
Как собирать аудиторию так, чтобы она не выгорала и активно реагировала на наши объявления?
С помощью инструмента «Автоматические кейсы» от TargetHunter (и это не реклама, нам правда нравится). Давайте разбираться!
Что такое «Автоматические кейсы» от TargetHunter и как их настраивать?
«Автоматический кейс» собирает, обновляет и самостоятельно подгружает аудиторию в рекламный кабинет во ВКонтакте. Если аудитория из «Автоматического кейса» используется в рекламных объявлениях — то она будет автоматически обновляться в базах ретаргетинга в рекламном кабинете и в объявлениях (если она используется на данный момент). Так мы будем постоянно получать свежую аудиторию, которой не страшно выгорание.
Настройка кейса включает в себя несколько этапов. Рассмотрим настройку по сбору активных участников из целевых сообществ. Этот алгоритм подходит также для сбора активности из групп конкурентов и тематических групп.
Этап 1. Поиск целевых сообществ
Для показа рекламы пользователей можно собрать из нескольких мест:
- сообществ конкурентов
- тематических сообществ
- целевых сообществ
Целевые сообщества — группы, которые могут не относиться напрямую по теме к нише клиента, но в которых обитает целевая аудитория. Это широкие интересы аудитории.
Поиск целевых сообществ в TargetHunter находится в разделе Анализ. В окне подраздела Целевые сообщества вводим ссылку:
- на группу клиента — если в группе уже есть некое число подписчиков
- на группы конкурентов — если вы уверены, что она не накручена ботами
- на тематические группы, где предположительно сидит ваша целевая аудитория
Дальше выставляем количество входной аудитории и количество пользователей в группах.
Запускаем задачу и, после её завершения, при помощи фильтров отсеиваем всё, что не нравится или кажется далеким от тематики. Не забываем убрать группы с розыгрышами, бесплатные, барахолки и прочее.
После чистки у оставшихся групп смотрим статистику по подписчикам — резкие скачки и спады подписчиков говорят о накрутке группы. С таких групп пытаться собрать активных пользователей не имеет смысла.
Этап 2. Сбор активных участников
Во вкладке Активности выбираем подраздел Сообщества. В поле с задачами добавляем наш список целевых сообществ. Выставляем настройки по типам активности, периоду, за который собираем активность, и общему количеству активностей за это время.
Запускаем задачу. После окончания сбора получим базу активных пользователей из целевых сообществ.
Этап 3. Автоматизация
Во вкладке Кейсы в TargetHunter выбираем подраздел Создать. Справа на панели История задач выбираем последнюю задачу Сбор активных участников.
Ставим галочку напротив Кейс Автоматический.
В TargetHunter есть возможность выбрать функцию Оставлять только новые результаты или убрать её.
Затем выбираем куда сохранять аудиторию — в облако или сразу подгружать в рекламный кабинет ВКонтакте. Если рекламный кабинет не подключен к TargetHunter, парсер предложит подключиться для автоматической загрузки аудитории в кабинет.
После выбора кабинета откроется окно Выбор аудитории, где нужно создать название для новой аудитории. Там же можно выбрать отложенную загрузку. После создания аудитории, выберите её, поставив слева галочку, и закрывайте окно. В TargetHunter нет кнопки подтверждения выбора.
Указываем, во сколько часов парсеру нужно обновлять аудиторию. Если не выставить этот показатель — аудитория в кейсе будет обновляться ежеминутно.
Выставляем время обновления и нажимает пуск для запуска кейса. Автособираемая и обновляемая аудитория готова. Заходим в рекламный кабинет ВКонтакте и проверяем её там.
Этот метод позволяет не только существенно сэкономить время, уходящее каждый раз на поиски и сборы новой рабочей аудитории, но и справиться с выгоранием аудитории — «головной болью» всех таргетологов. Помимо разобранного способа, можно так же собирать горячую аудиторию конкурентов — это обеспечит высокую конверсию наших рекламных кампаний. А об остальных фишках TargetHunter мы расскажем в следующий раз!