Верификация в Инстаграме – зачем это надо и как её пройти
Наличие синей галочки рядом с названием вашего бренда в Инстаграме помогает вашему аккаунту выглядеть солиднее в глазах пользователей. Для многих людей это является решающим фактором, когда они раздумывают, совершить ли покупку. Фотографии можно отфотошопить, положительные отзывы – купить, но верификацию подделать невозможно. А значит, бренд готов взять на себя ответственность за качество своего продукта или услуги.
В конце лета Инстаграм упростил процесс получения синей галочки, но он всё ещё остаётся сложнее, чем кажется.
С чего начать?
Вам необходимо сделать следующее:
-
Зайти в ваш аккаунт через приложение Instagram
-
Перейти в “Настройки”
-
Выбрать раздел “Аккаунт”
-
Нажать на “Запросить подтверждение”
-
Заполнить и приложить необходимые данные (скан документа, удостоверяющего личность, или документы вашей компании – налоговая декларация, последний счёт за коммунальные услуги или свидетельство о регистрации)
Всё, процесс запущен.
Что может пойти не так?
Важно понимать, что с точки зрения разработчиков Инстаграма, галочка “верификация” – это не обязательный атрибут каждого аккаунта, а привилегия, которую так просто не получить.
Что обязательно должно быть в вашем аккаунте:
-
Оригинальный контент. Никаких картинок из поисковиков или тумблера – всё должно быть обработано и желательно с логотипом вашего бренда
-
Заполненный профиль. О себе, логотип, веб-сайт и тд.
-
Регулярные обновления. Профиль должен быть живым, чтобы Инстаграм посчитал его достаточно серьезным для своей модной галочки
-
Активность подписчиков. Лайки, комментарии, но при этом – никаких следов накрутки и ботов
Может показаться, что это простые истины, которые понятны каждому. Но именно о таких очевидных вещах люди часто забывают. Тем более, выполнение всех этих требований никак не гарантирует вам получение заветной галочки.
Что делать, если не получилось пройти верификацию?
Do not panic. Вероятно, ваш аккаунт пока не кажется Инстаграму достаточно солидным, но это можно попробовать исправить.
Для начала, заведите аккаунты на родственных Инстаграму платформах, таких как Facebook, Twitter, YouTube (в зависимости от профиля вашего бренда). Если аккаунты у вас уже есть, постарайтесь развить их, увеличив активность и поток контента.
Вовлекайте своих пользователей в соцсети своего бренда. Больше лайков, комментариев и репостов! Чем активнее жизнь вашего аккаунта, тем больше шансов, что Инстаграм обратит на вас своё внимание.
Используйте популярные хэштеги, создавайте расписание своих постов и как можно больше вступайте в коммуникацию со своими подписчиками.
Если говорить просто – ваш аккаунт должен быть живым и активным. И Инстаграм к вам потянется.
А если и это не помогло?
Если все вышеперечисленные способы не помогли, вы всегда можете написать в техподдержку Инстаграма и сделать им запрос на верификацию напрямую. Поймать работников техподдержки сложно, получить от них внятный ответ – ещё сложнее. Но это тоже способ, особенно если у вас много свободного времени и гигантский запас терпения.