Меры поддержки малого и среднего бизнеса от TikTok.
Популярная во всем мире социальная сеть TikTok выделяет $100 млн. на поддержку маркетинговых бюджетов рекламодателей малого и среднего бизнеса.
Поддержка предлагается в двух форматах:
Площадка разово безвозмездно пополнит бюджет вашего рекламного кабинета кредитом в $300. Средства необходимо будет потратить до 31 декабря 2020 г.;
Площадка разово добавит к вашему рекламному бюджету сумму, равную вашему пополнению в пределах $2000 (135 000 руб.). Например, вы внесете $2000, и площадка добавит к вашему бюджету еще $2000.
https://www.tiktok.com/business/en/back-to-business-program
Воспользоваться поддержкой могут self-service рекламодатели, которые только собираются завести аккаунт или уже ведут маркетинговую активность в рекламном кабинете. Основной критерий – это соответствие требованиям программы:
1) Ваш бизнес должен быть официально зарегистрирован;
2) Бизнес должен попадать в категорию малого или среднего;
3) Ваш аккаунт и вы как рекламодатель должны быть полностью верифицированы на площадке. Для этого заполните все поля в разделе Account settings (настройки аккаунта).
Полей там немало: от электронной почты до ИНН и КПП.
4) Бизнес должен находиться в одной из стран, где действует программа. Россия входит в их число.
5) Если с одного аккаунта вы запускаете рекламные кампании для нескольких бизнесов, вы сможете получить поддержку только для того бизнеса, данные которого указаны в аккаунте.
Важно! Площадка будет самостоятельно определять, насколько подходит ваш бизнес под требования программы поддержки. Решение будет принято на основании данных и документов, внесенных вами в раздел Account info.
Дерзайте! Это ваш шанс протестировать новый канал коммуникации с ЦА, понять его эффективность и нарастить уже имеющиеся рекламные активности.