Ситуативный маркетинг в социальных сетях, СМС-рассылках и push-уведомлениях

29 января 2020, 17:58
1

Ситуативный маркетинг в социальных сетях, СМС-рассылках и push-уведомлениях

День космонавтики, первая майская гроза, выход нового сезона любимого всеми сериала – вокруг множество инфоповодов, которые можно использовать для рассылки по клиентской базе.
Ситуативный маркетинг в социальных сетях, СМС-рассылках и push-уведомлениях

Ситуативный маркетинг в социальных сетях, СМС-рассылках и push-уведомлениях

Одна небезызвестная на рынке служба доставки еды очень любит отправлять своим клиентам push-уведомления по самым неожиданным поводам: выпавший за окном первый снег, очередной хит известного певца, день спонтанного проявления доброты. В народе такой подход к рассылкам называется ситуативным маркетингом.

В случае с упомянутой выше службой доставки еды особенно удивляет оперативность их креативного отдела – пушистые хлопья снега только начали падать, а на экране мобильного уже красуется снежинка и призыв отпраздновать наступление зимы со скидкой на суши 20%. Моментальная реакция на актуальные инфоповоды помогает удерживать интерес аудитории изо дня в день и увеличивает охват постов. Кроме того, ситуативный маркетинг повышает узнаваемость бренда и объемы продаж, а также положительно влияет на лояльность клиентов и их желание вступать в коммуникацию с компанией.

Примеры ситуативного маркетинга

Реализация зависит исключительно от фантазии маркетолога. Ниже – примеры использования инфоповодов в разных бизнес-сферах.

  1. Стилизованное хэллоуинское оформление в социальных сетях. На Хэллоуин креативный отдел нашей компании, которая занимается персонализированными коммуникациями, обновил фото профиля в соцсетях. «Тыквенный» логотип красовался на официальной странице Devino Telecom в течение нескольких дней.
  2. Скидка, приуроченная к государственному празднику.Delivery Club с юмором подошла к вопросу, предложив подписчикам заказать еду со скидкой днем 1 января.
  3. Конкурс в честь неофициального праздника. Мобильный оператор Tele2 провел конкурс ко дню студента. Участникам было предложено придумать смешные вузовские предметы о мобильной связи. 
  4. Игра для подписчиков, связанная с выходом на экраны долгожданного фильма. Интернет-магазин электроники и бытовой техники «Эльдорадо» предложил подписчикам сыграть в онлайн-игру по мотивам «Звездных войн». Очевидно, маркетологи компании сделали ставку на то, что среди покупателей – немало фанатов легендарной саги. 
  5. Обновление меню в честь юбилея знаменитой онлайн-игры. Объектом внимания маркетологов пиццерии «Додо» стало пятнадцатилетие World of Warcraft. Фанаты наверняка оценили идею и как минимум ознакомились с предложением «Додо».

Секреты успеха ситуативного маркетинга

  • Мгновенная реакция на инфоповод. Здесь действует принцип «если этого не сделал ты – это сделает кто-то другой».
  • Оригинальная подача. Предложение должно «цеплять», поэтому для его оформления стоит задействовать хорошего дизайнера и грамотного копирайтера.
  • Понятная идея. Если ювелирная сеть организует рекламную кампанию в честь 14 февраля – это заявка на успех. Если то же самое попытается сделать фирма по изготовлению пластиковых окон – шансы на высокую конверсию и продажи вряд ли будут выше, чем обычно.

По вопросам организации ситуативных СМС-, Viber-, WhatsApp- и Email-рассылок звоните в Devino Telecom.

- 0 +
Пользователь удален #
31.01.2020 13:25
Иногда частым провалом в ситуативном маркетинге становится не скучный текст или коряво обработанная картинка в фотошопе, а неудачный выбор инфоповода или банальная неосведомленность SMM-щика.
Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is